Grim dawn горнило награды. Grim Dawn - Пепельное Горнило

В игре Grim Dawn невозможно выбрать класс приглянувшегося персонажа перед началом прохождения кампании. Поэтому про данную ARPG говорят, что она не похожа на большинство других. Только после того, как будет достигнут 1-й уровень - становится доступен первый класс. Для открытия второго, необходимо достижение 10-го уровня. Максимальное количество классов - шесть. Они попарно между собой комбинируются.

Выбирается именно класс, соответствующий игровому стилю, далее для Grim Dawn составляются билды . Вдобавок надо обязательно принимать во внимание, как лучше использовать предметы из инвентаря (пистолеты, стреляющие с молниеносной скоростью, способны дать дополнительную силу Подрывнику, а двуручное оружие, в котором есть настоящая мощь - Шаману).

Тесты билдов перед тем, как начать полноценно играть, лучше проводить при помощи этого сервиса grimcalc.com.

  • Новичкам подходят - Шаман, Солдат и Оккультист.
  • Опытным - Ночной клинок, Подрывник и Мистик.

На еще не слишком серьезном противнике необходимо как следует научиться умело использовать навыки и составленные для Grim Dawn билды. Прокачка мастерства существенно поможет в дальнейшем (на более сложных уровнях), при этом потери, в случае успеха, удастся минимизировать. Перераспределение очков происходит у Духовника. Он находится на Перекрестке Дьявола, куда можно зайти в случае возникшей на то необходимости.

Целесообразно комбинировать навыки (как активные, так и пассивные) с системой набожности, для выявления лучших билдов. Для этого нужны алтари. Где они находятся, можно глянуть здесь. Ветеранам будет полезно прочитать про все созвездия и их характеристики.

Также полезные советы. Если самостоятельно играя в Grim Dawn не удается составить лучший билд, воспользуйтесь нашими советами далее.


Солдат является классической задумкой для всех ролевых игр. Он представлен в качестве бронебойного орудия. Имеет щит и меч. Прекрасно справляется с врагами после того, как направлен в самый эпицентр боя. Из этого героя может получится страж. Билд для стража составляется отдельно.

В основном солдат предназначен для сражений на максимально близком расстоянии с противником. По этому в Grim Dawn билды солдата составляются из расчета выживаемости. Однако он также способен использовать арбалеты и огнестрельное орудие. В защите проявляет себя с намного лучшей стороны, чем при атаках, потому комбинируется с представителями другого класса, которым, к примеру, может оказаться Подрывник, либо Ночной Клинок.

Без щита будет доступна незначительная доля умений. Как правило при составлении билда солдата, рассчитывается здоровье. Здоровье восстанавливается во время боевой стойки. Крупные враги получают урон от разрывающей силы: при ее использовании снижается уровень защиты и повышается мастерство атаки.

Навыки:

  • Чем чаще наносятся удары по противнику, тем сильнее их скорость.
  • Враги могут быть разбросаны по сторонам после применения ударной волны. При дополнительной активации экипировки «Толчок» (когда необходимый материал помещается в подходящие для того вещи), толпа противников очень быстро потерпит поражение. Повышение уровня такого мастерства провоцирует кровотечение у недругов. Однако чтобы его задействовать, требуется наличие либо двуручного оружия, предназначенного для сражений на близком расстоянии, либо щита.
  • В беспощадных боях выносливость проявляется благодаря Воле Менгира. При этом также восстанавливается доля здоровья. Когда оно менее 33%, то увеличивается его регенерация. Самый подходящий вариант для тех, кто не любит играть без трудностей.

В паре с Подрывником образует Диверсанта. Если рядом Оккультист - Ведьмака. Задействовать Мага боевого ему помогает Мистик. Играя с Шаманом - Стражник. Не получится активировать Мастера без Ночного клинка.

Персонажу класса Солдат, после получения каждого очка, добавляется 3 к искусности. Здоровье повышается на 28. Прирост к духу - 2. Развитие телосложения увеличивается на 5. Прибавка к энергии - 10.


Это технолог и непревзойденный мастер атак, проводимых с дальних дистанций. Ему не чуждо и обращение с огнестрельным оружием. При составлении билда подрывника, нужно учитывать, что он умеет ставить огненные ловушки и метать бомбы. Скрещивание его с Оккультистом или Шаманом образует нечто невероятное - животные-спутники начинают не подпускать оппонентов в то время, как сам Подрывник расправляется с последними, используя гранаты со взрывными волнами.

Что требует особого внимания при составлении билда подрывника:

  • Противники очень быстро погибают, будучи уже ввязанными в интенсивное сражение за счет того, что снижается их защита.
  • Урон огнем повышается, когда пламя распространяется на спутников.

Навыки:

  • Способные оглушать молнии служат дополнительной магией подрывника. Они причиняют серьезный урон, но для этого надо, чтобы расстояние до противника было не слишком большим. После этого соперник несколько секунд пребывает в состоянии шока, что дает возможность герою отбежать на более безопасную позицию и продолжить творить настоящий огненный ад.
  • Нужна буквально одна доля секунды для охвата пламенем всего, что находится вокруг, используя взрывные бочки или напалмовые коктейли. Этот способ помогает расправляться с толпами эфиралов и различной нежитью.

Классовая комбинация и развитие:

Персонажу класса Подрывник, после получения каждого очка, добавляется 4 к искусности. Здоровье повышается на 24. Прирост к духу - 3. Развитие телосложения увеличивается на 4. Прибавка к энергии - 14.

В паре Солдатом образует диверсанта. Если рядом Мистик - Колдуна. Задействовать Мастера огня ему помогает Оккультист. Играя с Мистиком - Саботажник. Не получится активировать Элементалиста без Мистика.

На «Ты» с потусторонним миром нечисти. Прекрасно владеет темной магией. Дерется, используя яд. Способен просить помощи у своих мистических хозяев. Умело наводит проклятия и множество других подлых, но эффективных заклинаний. Этот класс вполне удачно себя проявляет как в дальних, так и в ближних боях. Из него получается отличный петовод. Билд для петовода не сложно составлять самостоятельно.

Что требует особого внимания при составлении билда оккультиста:

  • Проклятия, лишающие противника сил, также ослепляющие и замедляющие его, могут вызывать и кровотечение на дальнем расстоянии.
  • Запретная магия высасывает вражескую кровь, которая затем наполняет Оккультиста энергией. Данный способ окажется незаменим, если его применить на больших пачках недругов.

Навыки:

  • При помощи Кровавой чумы вызывается кровотечение, при этом уменьшается здоровье недоброжелателей.
  • Достигнув нужного объекта, глаз Дрига производит детонацию. Это идеальное средство для остановки больших оппонентов. Ими, например, могут выступать немезиды фракций противостояния.
  • В случае, когда требуется помощь, вызывается питомец, лечащий своего хозяина, а заодно и атакующий недругов.

Классовая комбинация и развитие:

Когда составляете билд Оккультиста, нужно знать, что персонажу класса Оккультист, после получения каждого очка, добавляется 3 к искусности. Здоровье повышается на 20. Прирост к духу - 5. Развитие телосложения увеличивается на 3. Прибавка к энергии - 18.

В паре с Ночным клинком образует Охотника. Если рядом Шаман - Иллюзиониста. Задействовать Ведьмака ему помогает Солдат. Играя с Мистиком - Чернокнижника. Не получится активировать Мастера огня без Ночного клинка.


Его конек - атаки «лоб-в-лоб». В такие моменты, он, работая холодным оружием, которое крепко держит в обеих ладонях, использует приемы, отработанные до мастерства. Очень быстр. Способен открывать у противника кровоточащие раны. Из данного персонажа можно получить настоящего мастера клинка или фехтовальщика, однако билд для него сложен.

Фиолетовый цвет говорит о том, что им выделены легендарные предметы. Овладев ими, Ночной клинок сможет прибавить себе очень много опыта, что существенно увеличит его шансы на победу - и не важно, чем обладает и что умеет недруг (в этом случае уровень, проходимый героем, также не имеет значения).

Что требует особого внимания при составлении билда ночного клинка:

  • Маленькие и очень острые клинки, появляющиеся после вызова Духа лезвий, начинают искать свежую плоть. По окончании сражения, они оборачиваются осколками и стремятся нанести врагу урон своей массовостью.
  • Темп движения увеличивается в 5 раз после активации Теневого удара - таким образом, противнику становится невозможно заметить героя. Это умение еще помогает скрыться от более сильного соперника.

Особенности:

  • Враг начинает плохо соображать и не замечет никого вокруг себя после наведения на него Вуали тени. Прием полезен для того, чтобы немного передохнуть и, по возможности, избежать атаки.
  • Пассивный навык, коим является Кольцо стали, способен брать противника в кольцо при помощи острых клинков. Дотронувшись до них, враг получает сильнейшие увечья.
  • Сразу 6 противников вырезаются Вихрем смерти. Будь то супостаты, облаченные в несколько слоев брони, они все равно часто не способны избегать круговых ударов, наносимых им Ночным клинком.

Классовая комбинация и развитие:

Персонажу класса Ночной клинок, после получения каждого очка, добавляется 4 к искусности. Здоровье повышается на 25. Прирост к духу - 3. Развитие телосложения увеличивается на 4. Прибавка к энергии - 13. Рассчитывайте на эти показатели при составлении билда для ночного книлка, он отлично считается с солдатом.

В паре с Ночным клинком образует Саботажника. Если рядом Шаман - Ловкача. Задействовать Охотника на ведьм ему помогает Оккультист. Играя с Мистиком - Разрушитель. Не получится активировать Мастера клинка без Солдата.


Это маг, преданный доброму волшебству. Он может задействовать силы небес для того, чтобы поразить тварей Каирна. Благодаря магии, Мистику нужно всего несколько долей секунды на то, чтобы расправиться с десятком недоброжелателей, причем даже тех, кто наделен большой физической силой.

Однако заклинания отбирают много сил, поэтому не нужно допускать полного истощения, так как в этом случае Мистик без билда станет легкой мишенью, полностью лишенной защиты против физических атак и быстро погибнет. Для упрощения задачи нужно грамотно составлять билды мистика. Этим классом часто трудно управлять даже бывалым игрокам.

Что требует особого внимания:

  • Знания Мистика - универсальны. Он легко подчиняет себе огонь, воду и молнии, превращая эти стихии в особые, объединенные заклинания, либо используя отдельно каждую из школ.
  • Энергия, получаемая магом из эфира, далее обрушивается под его руководством на вражеские головы.

Навыки:

  • С неба опустошением вызываются энергетические потоки, поражающие врага эфиром и пламенем. Магия, являющаяся необузданной, способна привести к серьезным проблемам. Для того, чтобы их не допустить, нужно использовать ее предельно осторожно.
  • Маг становится страшным врагом в глазах тварей Каирна, после того, как Звездный договор или Лихая мощь увеличат урон каждой стихии.
  • Стихийный урон врага также достигается посредством метания с дальнего расстояния Ракеты Паннети.

Классовая комбинация и развитие:

Персонажу класса Мистик, после получения каждого очка, добавляется 3 к искусности. Здоровье повышается на 18. Прирост к духу - 5. Телосложение увеличивается на 2. Прибавка к энергии - 20.

В паре с Шаманом образует Друида. Если рядом Ночной клинок - разрушителя. Задействовать Боевого мага ему помогает Солдат. Играя с Подрывником - Колдун. Не получится активировать Колдуна без Подрывника.


Просто незаменим в нападении на минимальном от врага расстоянии. В его владении - мощь двуручного оружия и достаточно эффективная магия. Способен обращаться за помощью к своим животным, которые могут следовать за хозяином целой стаей.

Острая лоза подходит для преграждения вражеского пути. С этой задачей также отлично справляется и дальнобойное орудие. Покаместь герой их использует именно для этих целей, питомцы рвут противника на куски. Этим классом понравится играть тем, которые неравнодушны к спутникам. Когда создаете билд шамана, учитывайте, что союзники Шамана намного мощнее и функциональнее, чем те, которое есть у Оккультиста.

Что требует особого внимания при составлении билда шамана:

  • Урон, наносимый противнику, увеличивается после проведения каждого удара - этому способствует Дикость. При максимальном уровне таким образом можно возвращать часть здоровья, а также, используя молнии, вызывать электрошок.
  • Вражеское нападение может быть сдержано благодаря животным-спутникам. Очень легко прощаются с жизнью те противники, который попадаются на пути у Шипастого зверя. Та же участь их ожидает и при встрече с Первобытным Духом.

Навыки:

  • Вызываемый Дьявольский ветер, помимо того, что замораживает врагов, еще и поражает их стихийно. Это отличный вариант, в котором появляется нужда в те моменты, когда требуется уничтожить противников, собирающихся в большие толпы. Не поздоровится и тем, кто попытается скрыться на расстоянии.
  • Тотем Виндиго останавливает атаки противника вместе с Электрототемом. Количество одновременно установленных тотемов может достигать 6-ти. Каждый из них при этом отлично справится тем, чтобы нанести врагу урон высасыванием его крови или направить на него молнию, а также восстановить Шаману здоровье.
  • Следующий навык относится к разряду пассивных. Очень быстро выводит яд из крови Обряд Мандрогена. Помимо этого, с его помощью существенно возрастает скорость возвращаемого здоровья. Что касается кровотечения - оно незамедлительно прекращается.

Классовая комбинация и развитие:

Персонажу класса Шаман, после получения каждого очка, добавляется 3 к искусности. Здоровье повышается на 26. Прирост к духу - 3. Телосложение увеличивается на 4. Прибавка к энергии - 12.

В паре с Оккультистом образует Иллюзиониста. Если рядом Ночной клинок - Ловкача. Задействовать Друида ему помогает Мистик. Играя с Солдатом - Стражник. Не получится задействовать Элементалиста без Подрывника.

Горнило (The Crucible) представляет новый игровой режим с ареной испытаний для ARPG Grim Dawn.
Вступите на жестокое поле битвы, наполненное волнами смертоносных тварей.
Примите участие в великом бою на потеху таинственного повелителя Горнила, Локкара. Прошедшие его испытание получат огромные богатства; павшие лишь его презрение.

Это альтернативный режим игры, доступный для всех героев Главной Кампании, начиная с 1 уровня.

Горнило жестокое место, даже самые могущественные герои встретят здесь достойное сопротивление. Режим включает в себя несколько боевых локаций, они отличаются планировкой и защитными позициями, и выбираются случайно при запуске.

Горнило Мертвых

Бесчисленные кости невезучих бойцов покрыли это место. Эта гробница состоит из бесконечного моря из костей и страданий. Присоединятся ли ваши останки к ним? Или вы восторжествуете, где сотни других потерпели неудачу?

Горнило Глубин

Глубоко под землей, куда не может добраться ни один луч солнца, из окружающих камней было сформировано Горнило. Частички света лишь освещают ужас, который таится в каждой тени.

Горнило Рощи

Укрытое в коварном лесу, это место придает новый смысл для выживания сильнейших героев. Обереги в священных камнях по центру уже давно утратили свою силу. Боги не спасут вас от мучительного конца в когтях и лапах, извергов Горнила.

Горнило Песков

Зыбучие пески почти поглотили этот затерянный храм, теперь он используется в качестве Горнила для проверки выносливых бойцов. Голодные твари Горнила лезут со всех сторон, ваши кости неизбежно присоединятся к руинам и останутся жариться на солнце.

Сложности

Горнило испытает ваших персонажей, словно они ничего не видели до этого. Вы начнете как Рекрут (Aspirant) и отправитесь опустошать неизведанные Горнила. Но после победы над первой сотней волн, вы получите доступ к сложноcти Боец (Challenger) . Аналогично, победа 100 волн на Бойце позволит вам играть на сложности Гладиатор (Gladiator) .

Каждая сложность бросит вам вызов гораздо опасней предыдущей, и увеличенное вознаграждение.

На каждой сложности всего 150 волн.

Разблокировка сложностей

У торговца горнила можно приобрести Жетоны для доступа к текущей сложности (кроме первой разумеется), и передать его другому персонажу через сундук обмена. Жетон Гладиатора так же разблокирует и вторую сложность.

Контрольные точки

При поражении на 51 волне и выше, за определенную плату можно начать с волны на два десятка ниже:

  • 30 волны, если погибли на 50+
  • 40 волны, если погибли на 60+
  • И так далее...
Так можно сделать всего три раза, за возрастающую цену 5/15/30 Подношений.

Выдается каждые 10 волн, но основное количество при получении награды.

Сокровищница/Награда

В Горниле, смерть знаменует собой конец (а для хардкорных игроков окончательно). Каждые 10 волн врагов, вы должны сделать сложный выбор: продолжить проходить следующие 10 испытаний ради увеличенного вознаграждения, или забрать то, что уже ваше по праву без риска потерять.

Если вы погибните, то не сможете продолжить и награда будет существенно меньше. В сетевой игре, у вас остается шанс пока живы ваши союзники. Если им удастся закончить волну, на которой вы потерпели поражение, вы будете воскрешены (но не для хардкорных игроков). Поддерживайте ваших союзников, и возможно вместе вы одержите победу!

Качество награды, содержащейся в сокровищнице, полученный опыт и Подношения (Tributes), зависят от сложности Горнила, количества пройденных волн и забрали вы награду самостоятельно или погибли, награда за поражение будет значительно снижена. Один из сундуков зависит от числа набранных очков.

В среднем, с каждой сложностью шансы Эпических и Легендарных предметов выше на ~30-50%.

Подношения (Tributes)

Подношения являются валютой Горнила и получаются в дар от жестокого хозяина, в качестве компенсации за вашу кровавую настойчивость. Подношениями можно сыграть в азартную игру: увеличить количество врагов, тем самым получить шанс на увеличение награды, когда вы вступите в Горнило в следующий раз. Либо увеличить ваши шансы на выживание с помощью Небесных Благословений и Мистической Защиты.

Защита (Defenses)

Горнило жестоко, но и у вас есть возможности. Потратьте ваши Подношения для создания мощной обороны вокруг арены, заполучив преимущество над, казалось бы, бесчисленными волнам врагов.

  • Маяк Гибельной Стужи (Deathchill Beacons) - запускает ледяные шары во врагов, замедляя их продвижение, с шансом заморозить, но урон будет относительно низким.
  • Маяк Адского Пламени (Inferno Beacons) - часто выпускает интенсивные всплески пламени в окружающих врагов, но их дальность ограничена.
  • Маяк Штормовой Бури (Stormcaller Beacons) - выпускает цепную молнию во врагов, с шансом на уменьшение сопротивлений, но бьет по ограниченному числу целей и редко.
  • Штандарт Каменной кожи (Stonewall Banners) - наделяет игроков поблизости бонусом к здоровью, навыку защиты и регенерации жизни.
  • Штандарт Авангарда (Vanguard Banners) - наделяет игроков поблизости бонусом к урону, навыку атаки и критическому урону.
Вся защита может быть улучшена дважды, сначала для получения способности, затем для усиления этой способности.
  • Улучшенный Маяк Гибельной Стужи (Deathchill Beacon) - периодически Замораживает ближайших врагов. После полного улучшения, урон увеличивается на 25%, Заморозка происходит чаще и на большую область.
  • Улучшенный Маяк Адского Пламени (Inferno Beacon) - периодически запускает Огненный Шторм на целевой области. После полного улучшения, урон увеличивается на 25%, площадь всплесков пламени увеличивается, а Огненный Шторм происходит чаще.
  • Улучшенный Маяк Штормовой Бури (Stormcaller Beacon) - периодически Шокирует ближайшего противника для нанесения ему большего урона, и имеет шанс оглушить. После полного улучшения, урон увеличивается на 25%, а Шокирование происходит чаще и затрагивает двух ближайших врагов.
  • Улучшенный Штандарт Каменной кожи (Stonewall Banners) - периодически испускает вокруг волну Исцеления (восстановление % жизни). После полного улучшения, увеличивает дальность и эффективность Ауры и Исцеления.
  • Улучшенный Штандарт Авангарда (Vanguard Banners) - периодически применяет на область эффект Бешенства (увеличивается общая скорость). После полного улучшения, увеличивает дальность и эффективность Ауры и Бешенства.

Небесные Благословения (Celestial Blessings)

За определенную цену (12 Подношений), призрачное видение одарит вас и ваших союзников Небесными Благословениями, которые длятся по 25 минут.
Действуют так же на питомцев и не спадают после перепризыва.

  • Благословение Уло (The Blessing of Ulo) - Защита от длительных эффектов 50% (яд, кровотечение и т.д.) и от эффектов Контроля Толпы 33% (оглушение, ловушка, заморозка и т.д.). Питомцам обе защиты идут равными 33%.
  • Руководство Емпириона (Empyrion"s Guidance) - бонус к здоровью 60%. Питомцам 30%.
  • Мощь Аматока (The Might of Amatok) - множитель к урону 30%, бонус к навыку атаки +5%. Питомцам множитель урона 100%, бонус к навыку атаки 3%.
  • Договор с Ульзуином (Ulzuin"s Pact) - перезарядка умений на 20% быстрее,а так же +100% к регенерации энергии. Питомцам +10% общей скорости.

Стандартный набор: Духовный проводник, Торговец, Кузнец, Контрабандист (Сундук)

Набожность

Продается у стоящего рядом персонажа по 1 очку:

  • Если у вас 1-4 очков набожности, то за 3 Подношения
  • Если 5-9 за 5
  • Если 10-24 за 10
  • Если 25-39 за 18
  • Если 40-50 за 30

Бонусы предметам такие же как у кузнеца из Некрополиса, но без уникальных рецептов:

  • + 5-11% восстановления энергии
  • 3-7% сопротивление Кровотечению
  • 3-7% сопротивление Урону Здоровью (Vitality)
Уникальный предмет:
3 Динамита за:
  • 5000 железок
  • 1 Эфирный осколок (Aether Shard)
  • 1 Тлеющий уголь (Searing Ember)
  • 1 Дырявый щиток (Scavenged Plating)

Мутаторы (Mutators)

По мере продвижения через Горнило, его хозяин преподнесет вам ещё один сюрприз. Мутаторы это глобальные эффекты, которые накладываются на всех монстров или игроков, каждый из которых усиливает одну сторону, но в то же время ослабляет другую.

Горнило начинается без Мутаторов, но одновременно может быть наложено до 5 штук. Каждые 10 волн Мутаторы меняются случайным образом.

Обратите внимание, что красные мутаторы влияют на монстров, а желтые героев.

Отравляющие - Монстры заражены ядом, наносят дополнительный урон от Яда и Ответный Урон Ядом, но становятся уязвимыми к атакам на Урон Здоровью.

Регенерирующие - Восстановление здоровья и энергии монстров монстров увеличено, но они становятся уязвимыми к урону Кислотой, Ядом и Кровотечением.

The Crucible is a Downloadable Content (DLC) that introduces a challenging new arena gameplay mode to Grim Dawn.

The Crucible was conceived as a stretch goal during Crate"s successful Kickstarter campaign. Originally called Survival Mode , it was described as follows: “In survival mode players will fight to stay alive against increasingly difficult waves of monsters.” The DLC was made available for free to those who purchased the game prior to or during the Kickstarter campaign.

Contents

Difficulties [ edit | ]

The Crucible features three difficulty modes for the player to test their characters: Aspirant , Challenger and Gladiator . Each contains 150 waves of enemies for the player to face (170 with the Ashes of Malmouth Expansion). Defeating the first 100 waves of enemies of a difficulty will unlock the next. Each difficulty presents tougher challenges, but also greater rewards.

Arenas [ edit | ]

The Crucible features six randomized battlegrounds, each with different layouts and defensive positions.

NPCs [ edit | ]

  • Lokarr, Master of the Crucible
  • Kandral - Immortal Peddler
  • Ignotius - Immortal Smuggler
  • Kracius - Spirit Guide
  • Yvalla - Ancient Inventor
  • Torralia, the Immortal Archmage
  • Garrius - Cursed Smith

Crucible Mechanics [ edit | ]

Treasure Chamber [ edit | ]

In the Crucible, death marks the end (particularly for Hardcore players). Every 10 waves of enemies, the player has the choice of continuing on for the next 10 encounters for a chance of greater reward, or cash out what you’ve earned and not risk your own demise.

Should the player die, he or she cannot continue further in the Crucible. However, in (softcore) Multiplayer, it is possible to revive if another party member finishes the wave.

The quality of the treasure contained within the Treasure Chamber, the experience earned and the Tributes earned depend on the difficulty of the Crucible, how many waves are defeated and whether the player died or chose to cash out, with an additional treasure chest earned for successfully completing the Crucible.

Tributes [ edit | ]

Tributes are the currency of the Crucible, granted after every 10 waves. Tributes can be spent to Restart the Crucible at various Checkpoints (wave 50 or 100), or to increase the odds of survival with the aid of Celestial Blessings and Arcane Defenses .

Defenses [ edit | ]

Tribute points can be spent to create defenses around the arenas, giving the player an advantage against the increasingly difficult waves of enemies. All Defenses can be upgraded twice; the first adds a new ability, the second empowers their abilities.

Defense Abilities Upgrade 1 Upgrade 2
Deathchill Beacon launch icy orbs at distant enemies, slowing their advance, with a chance to freeze, but their damage is relatively low periodically Freeze all nearby enemies damage is increased by 25%, Freeze is cast more often and on a larger area
Inferno Beacon release intense bursts of flame at nearby enemies, but their range is limited. periodically unleash a Fire Storm on a target area. damage is increased by 25%, Burst of Flame area is increased and the Fire Storm is cast more often.
Stormcaller Beacon occasionally release a bolt of chain lightning at distant enemies, with a chance to reduce resistances, but they hit a limited number of targets and attack slowly periodically Shock a nearby enemy for heavy damage with a chance to stun. damage increased by 25%, the Shock is cast more often and affects two nearby enemies.
Stonewall Banner grant nearby players bonus Health, Defensive Ability and Health Regeneration. periodically cast an area Heal the range and effectiveness of the Aura and Heal are increased.
Vanguard Banner grant nearby players bonus Damage, Offensive Ability and Crit Damage. periodically cast an area Frenzy Buff the range and effectiveness of the Aura and Frenzy are increased.

Celestial Blessings [ edit | ]

Tributes can also be spent to purchase Celestial Blessings, from the NPC Torralia, the Immortal Archmage.

Each Blessing costs 12 Tributes and provides a buff to players for a duration of 25 minutes.

Blessing Effect
Blessing of Ulo 33% Resistance to all Crowd Control Effects (except Slow)
25% Resistance to All Damage
8% physical Resistance
50% Reduction in duration of Damage-Over-Time effects
Empyrion"s Guidance +80% Health
+50% health for pet-scaled pets
Might of Amatok All Damage Modified by 28%
All damage modified by 10% for pet-scaled pets
Ulzuin"s Pact +100% Energy Regeneration
-25% Skill Energy Cost
5%+30 Offensive Ability
5%+30 Defensive Ability

Mutators [ edit | ]

As progress is made through the Crucible, various Mutators will be introduced into the gameplay. Mutators are global effects applied to all monsters or players, each one strengthening monsters/players in one way, but weakening them in another.

The Crucible begins without any Mutators, but up to 5 can become active at once. Every 10 waves of enemies, the Mutators are randomized.

Monster Mutators [ edit | ]

Mutator Description Effect
Aetherwarped Monsters are resistant to the Aether, but more Susceptible to Chaos. 8/12/15% Aether Resistance
-8% Chaos Resistance
Armored Monsters are nearly impervious to Physical harm and armor Piercing, but are more Susceptible to the Elements. 8/12/15% Physical Resistance
20/25/30% Pierce Resistance
-8% Elemental Resistance
Berserking Monsters are berserking, Attacking faster but also becoming more Susceptible to Attacks. -5% Defensive Ability
+8/10/12% Attack Speed
Brutal Monsters land Critical Strikes more often, but deal Reduced Damage. Total Damage Modified by -8%
+25/35/50 Offensive Ability
+5/6/8% Offensive Ability
Corrupted Monsters resistant to Chaos, but more Susceptible to the Aether. -8% Aether Resistance
8/12/15% Chaos Resistance
Crippling Monster attacks Slow opponents, but attack Slower. 15/20/35% Chance to cause -12/18/25% Attack Speed for 3 Seconds
-8% Attack Speed
Cruel Monster Critical Strikes are extra lethal, but attacks are more likely to Miss. -5% Offensive Ability
+30/50/75% Crit Damage
Ignited Monsters are infused with Fire, dealing additional Fire damage and Retaliating Fire damage, but are more Susceptible to the Cold. x Burn Damage over 3 Seconds
+20/25/30% Fire Damage
+20/25/30% Burn Damage
-8% Cold Resistance
x Burn Retaliation over 2 Seconds
Leeching Monsters leech health back with every attack, but have Reduced Health. 200/300/500% Attack damage Converted to Health
-10% Health
Poisonous Monsters are tainted with poison, dealing additional Poison damage and Retaliating Poison damage, but are more Susceptible to Vitality draining attacks. x Poison Damage over 5 Seconds
+20/25/30% Poison Damage
8% Poison & Acid Resistance
-8% Vitality Resistance
Regenerating Monsters have highly enhanced health and energy regeneration, but are more Susceptible to Acid, Poison and Bleeding. +x Health Regenerated per Second
+30/50/75% Health Regenerated per Second
+30/50/75% Energy Regenerated per Second
-8%Poison & Acid Resistance
-8% Bleeding Resistance
Resistant Monsters are nearly impervious to Magical attacks, but are more Susceptible to Physical harm. 8/12/15% Elemental Resistance
-8% Physical resistance
Swift Monsters have greatly increased Movement Speed, but are more susceptible to Crowd Control . +8/12/15% Movement Speed
-15% CC Resistance 1
Time-Warped Monsters have greatly reduced Spell Cooldowns and increased Casting Speed, but deal Reduced Physical Damage. -15% Physical Damage
+15/20/25% Skill Cooldown Reduction
+8/10/15% Cast Speed
Toughened Monsters have greatly increased Health, but have reduced Health Regeneration. +15/25/40% Health
Health Regeneration increased by -50%
Unstoppable Monsters are highly resistant to Crowd Control, but Move Slowly. 15/20/30% Resistance to CC effects
-8% Movement Speed
Vengeful Monsters have greatly enhanced Retaliation effects, but have Reduced Armor. x Pierce Retaliation
-10% Armor

Player Mutators [ edit | ]

Aethermarked Players experience slowed Attacks, but are more Resistant to the Aether. -8/10/15% Attack Speed
6% Aether resistance
+6% Maximum Aether resistance
Afflicted Players have reduced Health, but are more Resistant to Vitality drains. -15/20/25% Health
6% Vitality Resistance
+6% Maximum Vitality Resistance
Drained Players have reduced Health Regeneration, but are more Resistant to Poison and Bleeding. -30/50/75% Health Regenerated per Second
6% Poison % Acid Resistance
+6% Maximum Poison % Acid Resistance
6% Bleeding Resistance
+6% Maximum Bleeding Resistance
Exposed Players have reduced Armor, but Cooldowns are Reduced. Increases Armor by -10/15/20%
+10% Skill Cooldown Reduction
Marked Players have reduced Defensive Ability, but Damage is Magnified. -30/70/100 Defensive Ability
+8% Total Damage
+100% Elemental Damage
Shattered Players have reduced Damage and Retaliation effects, but Armor is Increased. -5/8/10% Total Damage
+8% Armor
Slowed Player Movement Speed is greatly reduced, but Crowd Control doesn"t last as long. -5/8/10% Movement Speed
15% Reduced CC effect Duration
Tainted Players are Slowed, but Critical Damage is Increased -5/6/8% Total Speed
+20% Crit Damage
Voidmarked Players experience slowed Casting but are more Resistant to Chaos. -15/20/25% Casting Speed
6% Chaos Resistance
+6% Maximum Chaos Resistance
Weakened Player Critical Attacks are weakened, but attacks are more likely to hit. -15/25/33% Crit Damage
+70 Offensive Ability

Leaderboard [ edit | ]

As a way to measure your performances in the Crucibles, and to compare them with other players, the Crucible scores each game.

Each time a monster is slain, the score increments based on the monster slain, the wave the player is on and the game difficulty. The score can be further magnified by beating the Bonus Timer.

Note: the score is only saved if claiming the reward, or dying.

Bonus Timer [ edit | ]

At the start of each wave, a bonus timer will count down to 0. If all enemies are slain before it expires, the Score Multiplier will increment by 1. This in turn magnifies all the points earned for each subsequent enemy slain. At the end of the Crucible, an extra chest is awarded based on your final score, so maintaining a high multiplier - the maximum is 10 - is beneficial to maximizing loot. However, each time the Multiplier is increased, the Bonus Timer for the next round is reduced, but defeating a Hero, Boss or Nemesis monster will increase the current Bonus Timer by several seconds.

Arenas

The Crucible is a cruel place where even the mightiest heroes meet their match. But we couldn’t stop with just one deadly arena. The Crucible will feature several battlegrounds, each with a different layout and defensive positions.


Countless bones of failed combatants litter the floor of this Crucible. This tomb lies within an endless sea of bones and misery. Will your bones join them? Or will you triumph where countless others have failed?

Deep beneath the earth, where no natural light can reach, this deadly Crucible was formed from the surrounding stones. What little light remains only serves to illuminate the terrors that await you within every shadow.

Hidden away within a treacherous forest, this Crucible gives a new meaning to survival of the fittest. The warding power within the sacred stones at the center of this arena have long ago lost their strength. The gods will not spare you from a painful end at the claws and fangs of the Crucible"s fiends.

The shifting sands have nearly consumed this forgotten temple, now used as a Crucible to test the hardiest fighters. With the hungering fiends of the Crucible crawling in from every corner, it is inevitable that your sunbleached bones will soon join the ruins.

Not even the most forsaken depths of the void are off limits to the Master of the Crucible’s machinations. Within the realm of the dead god, the Master of the Crucible tests aspirants against the horrors of his arena. Will you succumb to the maddening aura within the void realm, or will Lokarr’s creatures get you first?

Once a proud fortress of the Black Legion, it stood abandoned for ages, slowly consumed by time. The stronghold now serves as the final resting place of hundreds of aspiring gladiators that succumbed to the Master of the Crucible"s whims.


Difficulties

The Crucible will test your characters like nothing has before as you battle through its three difficulty modes. You will begin as an Aspirant, untested and unscarred by the ravages of the Crucible. But once you defeat the first 100 waves of the Crucible, you will earn access to the Challenger difficulty. Likewise, defeating 100 waves as a Challenger will allow you to play on the Gladiator difficulty.

Each difficulty presents tougher challenges, but also greater rewards.


Crucible Mechanics

In the Crucible, death marks the end (especially true for Hardcore players). Every 10 waves of enemies, you have to make a difficult choice: continue on for the next 10 encounters for a chance of greater reward, or cash out what you’ve earned and not risk your own demise.

Should you perish, you cannot continue further in the Crucible. In Multiplayer, you still have a chance if your allies survive. Should they manage to finish the wave that bested you, you will be resurrected (for Softcore characters only). Cheer your allies on and perhaps together you will triumph!

The quality of the treasure contained within the Treasure Chamber, the experience earned and the Tributes earned depend on the difficulty of the Crucible, how many waves you defeated and whether you chose to cash out or perished, with an additional treasure chest earned for successfully ending the Crucible.

Tributes

Tributes are the currency of the Crucible, bestowed upon you by its cruel master as compensation for your bloody perseverance. Tributes can be spent to Restart the Crucible at various Checkpoints, or to increase your odds of survival with the aid of Celestial Blessings and Arcane Defenses.


Defenses

The Crucible is cruel, but you are not without options. Spend your valuable Tributes to create powerful defenses around the arenas, giving you an edge on the seemingly endless waves of enemies.

  • Deathchill Beacons launch icy orbs at distant enemies, slowing their advance and reducing Offensive Ability, with a chance to freeze, but their damage is lower than the other Beacons.

  • Inferno Beacons frequently release intense bursts of flame at nearby enemies that reduce Armor and Damage Dealt, but their range is limited.

  • Stormcaller Beacons occasionally release a bolt of chain lightning at distant enemies that reduces Resistances, but they hit a limited number of targets and attack slowly.

  • Stonewall Banners grant nearby players bonus Health, Defensive Ability and Health Regeneration.

  • Vanguard Banners grant nearby players bonus Damage, Offensive Ability and Crit Damage.

All Defenses can be upgraded twice, first gaining a new ability, then empowering their abilities:

  • Deathchill Beacon Upgrade: periodically Slow all nearby enemies and reduce their Resistances and Offensive Ability with a massive surge of cold. When fully upgraded, the Surge is cast more often and on a larger area. Effectiveness is increased by 33% with each upgrade.

  • Inferno Beacon Upgrade: periodically unleash a Fire Storm on a target area that reduces enemy Damage Dealt. When fully upgraded, Burst of Flame area is increased and the Fire Storm is cast more often. Effectiveness is increased by 33% with each upgrade.

  • Stormcaller Beacon Upgrade: periodically Shock a nearby enemy for heavy damage and reduced Defensive Ability, with a chance to stun. When fully upgraded, the Shock is cast more often and affects two nearby enemies. Effectiveness is increased by 33% with each upgrade.

  • Stonewall Banner Upgrade: periodically cast an area Heal. When fully upgraded, the range and effectiveness of the Aura and Heal are increased.

  • Vanguard Banner Upgrade: periodically cast an area Frenzy Buff. When fully upgraded, the range and effectiveness of the Aura and Frenzy are increased.


Celestial Blessings

Much debate remains over the involvement of the gods in the grand weave of Cairn"s destiny, but for a price, a ghostly apparition will bestow upon you Celestial Blessings:

  • The Blessing of Ulo will shield you and your allies from duration Effects, such as poisons, increase all your Resistances by 25% (8% against Physical) and reduce the duration of Crowd Control applied by your enemies.
  • Empyrion"s Guidance will grant you and your allies unparalleled fortitude by increasing Health by 80%.
  • The Might of Amatok will embolden you and your allies, causing every blow to be mightier, every spell to be brimming with arcane energies by multiplying damage by an additional 33%.
  • Ulzuin"s Pact will fill you and your allies with fiery fury, increasing Offensive and Defensive Ability by 30 + 5% and reducing skill Energy Costs by 25%.

Mutators

As you progress through the Crucible, its master will throw another twist into the formula through Mutators. Mutators are global effects applied to all monsters or players, each one a unique twist that strengthens monsters/players in one way, but weakens them in another.

Note: your score is only saved if you choose to claim your reward, or perish.


Bonus Timer

At the start of each wave, a bonus timer will count down to 0. If you manage to slay all enemies before it expires, the Score Multiplier will increment by 1. This in turn magnifies all the points you earn for each subsequent enemy slain. At the end of the Crucible, you earn an extra chest based on your final score, so maintaining a high multiplier is beneficial to maximizing your loot.

Note: defeating a Hero, Boss or Nemesis monster will increase the current Bonus Timer by several seconds.




However, each time the Multiplier is increased, the Bonus Timer for the next round is reduced. Maintaining the maximum multiplier of 10 is quite a feat, but it will set the true Champions of the Crucible apart from the Aspirants.