Название кабинетов в школе на 1 апреля

Описание: Ведущий праздника – клоун. Он знакомит ребят с традициями празднования Дня Смеха в разных странах и проводит различные конкурсы и игры , шуточную викторину к Дню Дурака в начальной школе . В ходе шуточных розыгрышей ребятам вручаются небольшие значки, которые позволят принять участие в шуточной лотерее.

Цель: знакомство с традициями празднования в разных странах, воспитание чувства юмора, создание праздничной атмосферы.

Оформление помещения: праздничное, воздушные шары, плакаты с шутками.

Атрибутика:

  • значки «Апрельский болван», «Апрельская рыба», «Апрельский розыгрыш», «Веселая обезьянка» и «Шутник», с обратной стороны которых написаны номера.
  • бумажные рыбки;
  • одежда для конкурса переодеваний;
  • ватман с животным, изображенным без хвоста, и отдельно хвост, шарф.

Роли: веселый клоун – ведущий.

Ход мероприятия

Клоун:

Привет, девчонки! Привет, мальчишки!
Вы любите шутки? Веселые книжки?
Сегодня с интересом мы проведем минутки,
Ведь смех и веселье есть в каждой шутке!

Ребята, помните, какое сегодня число? А что это за день такой – 1 апреля?
Все-то вы знаете! А не боитесь, что я вас разыграю? Нет?
Посмотрим, многие ли из вас доверчивы. Праздник начинается!

Всем на удивление прямо в этот час
Смешное представление я покажу сейчас!

Небольшой номер, где клоун под веселую музыку выполняет различные трюки (необязательно профессионально).

Клоун:

Всюду шутки развеселые,
Но, скажите, что за дело,
Если добрые знакомые
Спину видят вечно белой?
Может им к окулисту съездить,
Чтобы зрение проверить?

Ребята, а у вас спина белая! Не верите? А вы проверьте!

Думаете, что я вас разыгрываю? Догадались, молодцы!

Точно так же разыгрывают друзей и родственников в этот день в Америке и Англии. Тех, кто попался на удочку, называют апрельским дураком или болваном.

А как вы разыгрываете своих друзей в этот день?

Дети рассказывают о том, каким образом они разыгрывают знакомых. Клоун – ведущий периодически перебивает их шутками, типа «У тебя шнурок развязался». Тем, кого удалось разыграть, вручается значок «Апрельский болван».

Клоун:

Сегодня первое апреля,
Пошутили – и молчок,
Никому не надоело
Попадаться на крючок?

Ребята, а кто может попасться на крючок? Правильно, рыба.

Во Франции в этот день стараются незаметно прицепить бумажную рыбу на спину. Того, кому нацепили ее, называют в этот день «апрельской рыбой». Чтобы «не остаться в рыбах», как говорят французы, нужно быть очень внимательным.

Как думаете, а вы очень внимательные? Давайте, проверим, сможете ли вы спасти себя от этой участи.

Клоун:

«Внимание! Внимание! Необычайно большой урожай макарон в Швейцарии! Причем удивительно, что все они абсолютно одинаковой длины» — примерно так звучал главный розыгрыш прошлого века. Причем многие поверили в это, и даже просили выслать рассаду макаронных изделий.

Но нас-то с вами не обмануть: мы знаем, что макароны растут на деревьях! Нет? А где они растут? Нигде? Откуда же они появляются? Какие вы молодцы! Не удалось вас провести!

Внимание! Внимание!
Проводим макаронные соревнования!
Кто желает участником стать,
Приглашаем пройти сюда!

Формируется две команды, которым дается по пакетику с макаронами разной формы. Задача участников – как можно быстрее распределить все макароны по кучкам в зависимости от формы. Победившей команде выдаются значки «Апрельский розыгрыш».

Клоун:

Пойди туда – не знаю куда, принеси то – не знаю что. Из какой сказки слова?

Подобные задания предлагают выполнить в этот день в странах Австрия, Германия и Финляндия. Посылают за птичьим молоком или слезами крокодила. Не стоит обижаться в этом случае, можно вместе посмеяться над подобной шуткой.

А я сейчас предлагаю выполнить задание, с которым вы справитесь.

Чтоб мозги не набекрень,
Было думать чтоб не лень,
Нужно в правильном порядке
Для ума делать зарядку!

Проводит шуточную викторину. За правильные ответы можно вручить значок «Шутник».

Клоун:

Именно в этот день люди бросали друг в друга комочки муки, окрашенные в разные цвета. Причем старались сделать это исподтишка, чтобы знакомый не догадался, кто в него кинул.

Мы перед праздником поставили цветные кляксы на некоторых стульях. Давайте посмотрим, у кого на штанах есть отпечатки (нет ни у кого, так как на самом деле кляксы не были оставлены на стульях).

Чивы – чивы – чивычок,
Кто попался на крючок?
Выходите поскорей,
Будете смешить друзей!

Те, кого разыграли, выходят на сцену. Их задача – показать самую смешную рожицу. Победителем будет тот, кому будут громче хлопать зрители. Ему вручается значок «Веселая обезьянка».

Клоун:

В Древнем Риме раньше в этот день менялись местами господа и рабы. В этот день могла сбыться мечта любого, так как каждый делал то, что хотел. Одним из главных действий было переодевание.

Вот и мы сейчас будем переодеваться. Нужно по четыре человека в каждую команду.

В каждой команде должен быть мальчик, которого остальные участники должны переодеть в девочку (или наоборот: девочку – в мальчика). Команда, быстрее всех переодевшая участника, считается победившей.

Клоун:

Какие вы веселые, отважные и быстрые,
Справляетесь со всеми сложными заданьями!
И быть вам в будущем не меньше, чем министрами,
Добьетесь быстро вы народного признанья!

Вы, наверное, устали бегать и отвечать на вопросы. Но я уверен, что вы не устали смеяться. А вы знаете, что смех продлевает жизнь?

Давайте мы увеличим свою жизнь на несколько лет. Для этого предлагаю от души посмеяться.

Смех, ребята, бывает разный:
Бывает очень тихий, бывает громогласный,
Кто-то потихоньку в кулачок смеется,
Ну, а чей-то смех повсюду раздается.

Давайте разделимся на три команды. Те, кто сидит с левой стороны, будут смеяться потихоньку: «хи-хи-хи». Те, кто посередине – погромче: «ха-ха-ха». Ну, а те, кто занял места с правой стороны, смеются громко, от души: «хо-хо-хо».

Команды сначала смеются по очереди друг за другом по команде клоуна, а затем все вместе.

Клоун:

Обычно празднование первоапрельского праздника длится один день. Но не везде: шотландцы решили, что одного дня им мало, и решили сразу после Дня Дурака устроить продолжение. Второй день у них называется День Хвоста. Весь день они шутят на тему несуществующего хвоста.

Мы шутить не будем, мы немножко поиграем. Кто желает – выходи!

Задача участников – с завязанными глазами постараться присоединить хвост корове или любому другому животному, изображенному на ватмане. Участники могут выполнять задание по очереди.

Клоун:

Возвращаемся на Родину. Помните, в какой стране живем?

Конечно, как о ней забыть,
Ведь здесь родились и живем,
Мы будем помнить и любить
Ее все больше с каждым днем!

Кто знает, как празднуют День Смеха в России?

В этот день мы шутим и веселимся, как англичане. Чтобы порадовать друзей и близких, переодеваемся, как итальянцы. Как немцы, мы даем невыполнимые поручения, а потом смеемся над теми, кто этого не понял. Разыгрываем друзей исподтишка, как индийцы. Вот только праздник у нас длится один день, в отличие от шотландцев!

Что поделаешь, мы тоже любим шутить и смеяться. Главное, чтобы наши шутки никого не обидели.

Ну, а теперь самый волнительный момент: лотерея! Те, кто сегодня отличился, могут поучаствовать в розыгрыше.

Проводится шуточная лотерея.

Клоун:

Ух, устали мы сегодня:
Мы шутили целый день!
Напоследок мой совет вам:
Смейтесь все, кому не лень!

Шуточная викторина ко Дню Дурака в начальной школе

  1. По чему утка плавает? (по воде)
  2. За чем вода в стакане? (за стеклом)
  3. Что будет с вороной после того, как ей исполнится три года? (четвертый пойдет)
  4. Какой месяц самый короткий? (май – три буквы)
  5. Что стоит между рекой и лесом? (буква «и»)
  6. Сколько яиц можно съесть натощак? (одно)
  7. Под каким кустом сидит заяц во время дождя? (под мокрым)
  8. Какого камня нет в море? (сухого)
  9. Чем кончается день и ночь? (ь)
  10. Что легче: килограмм железа или килограмм пуха? (одинаково)
  11. В каком слове 7 букв «я»? (семья)
  12. Какой болезнью невозможно заболеть на земле? (морской)
  13. Кто это: сын моего отца, а мне не брат? (я)
  14. Когда человек может быть в комнате без головы? (когда он высунул голову в форточку)
  15. Когда покупают коня, какой он? (мокрый)

Шуточная лотерея «Эта вещь нужна для того…»

  1. Чтобы ничего не забывать (блокнотик)
  2. Чтобы спасать окружающих от потопа (носовой платочек)
  3. Чтобы ухо украшать (простой карандаш)
  4. Чтобы видеть перед собой прекрасное (цветочек)
  5. Чтобы умнеть с каждым днем (ручка)
  6. Чтобы врать и не краснеть (белая краска)
  7. Чтобы прятать ошибки (корректор)
  8. Чтобы стать инженером (линейка)
  9. Чтобы научиться летать (воздушный шарик)
  10. Чтобы ничего не терять (прищепка)
  11. Чтобы стать спасателем (надпись «Помоги другу»)
  12. Чтобы собирать компроматы (папка)
  13. Чтобы владеть миром (бумажная корона)
  14. Чтобы развивать творчество (засушенный лист)
  15. Чтобы украшать себя к празднику (бант)

Игра для школьников, посвященная 1 апреля - Дню смеха. Тема: Шиворот-навыворот

Цели: развивать творческие способности; воспитывать чувство юмора, умение веселиться; помочь детям в организации досуга.

Ход классного часа

I. Проведение конкурсов.

1-й ведущий . О том, что такое смех и что он делает с человеком, было известно еще во времена царя Соломона. «Веселое сердце благотворно, как лекарство, а унылый дух сушит кости» - так написал в своей Книге Премудрости великий правитель древности.

2-й ведущий . Современные медики говорят, что улыбка повышает гемоглобин в крови, снижает давление. Одна улыбка продлевает жизнь на пять минут. Улыбнулись! Замечательно! Ведь даже царевна Несмеяна, как вы помните, в конце концов улыбнулась.

3-й ведущий . Чтобы добрая, приветливая улыбка, так же как и веселый, жизнерадостный смех, сопутствовали нам всегда и всюду, надо учиться радоваться жизни. А увидеть смешное, оказывается, можно даже в том, что казалось грустным. Как хорошо живется тому, кто умеет посмеяться над собой! Такой человек - неподходящая мишень для шуток.

1-й ведущий . Тот же, кто лишен чувства юмора, - тот обидчив и раним. Безобидную шутку он может воспринять как оскорбление. Но я уверен: среди нас таких нет!

Чтец.

По два года в каждом классе

Сидели без желания,

И едва не из-под палки

Получали мы знания.

Зато много накопили

Всяческих премудростей:

Как списать все на контрольных

Без особых трудностей.

Мы шпаргалки отвергаем:

Их ведь нужно написать.

Куда проще у соседа

Все до буковки списать!

Нам неплохо бы жилося,

Но одно есть горюшко.

Нам ребята говорят:

«Дядь, достань воробышка!»

До утра готовы петь вам -

Чтоб уроки не учить.

До чего ж мы обленились!

Как же времечко убить?!

2-й ведущий . Ребята из нашего класса вернулись из Англии. Они там общались только с джентльменам и так надышались воздухом туманного Альбиона, что легкое головокружение не покидает их. Надеюсь, сегодня мы кое-что узнаем о манерах высшего общества.

Разыгрывается сценка.

Сэр Генри, у вас язык говорит одно, а глаза - совсем другое!

Очень может быть: у меня глаза папины, а язык мамин.

Как вы бегаете, сэр?

С препятствиями.

Вы их берете, сэр?

Я их не беру. Зачем они мне? Я на них отдыхаю.

Какая разница между сценой и жизнью, сэр?

В театре действие начинается после того, как занавес открыли. В жизни наоборот. Все начинается именно после того, как его закрыли.

Родственников дает судьба, сэр. Друзей мы выбираем сами. Откуда же берутся враги?

Все просто! Это наши бывшие родственники и друзья.

II. Игровая программа.

3-й ведущий. А теперь давайте поиграем в очень интересную, а главное, очень веселую игру «Шиворот-навыворот». Для этого нам сначала нужно разделиться на две команды.

Сегодня мы будем с вами все делать наоборот, или просто шиворот-навыворот. Будем шутить, фантазировать, складывать небылицы и нескладушки, сочинять несуразицы.

В первом конкурсе принимают участие два представителя от команд. Им предлагается выбрать одну из предварительно подвешенных букв, например «П» («подвох»). Участникам предлагается рисунок, изображение на нем не такое, как обычно. Это может быть тень от рисунка, изображение сверху, половина рисунка и т. п. Задача конкурсантов - узнать, что здесь нарисовано.

Буква «3» - «зигзаг» . Смена задания состоит в том, чтобы прочитать скороговорку не только так, как написано, но и наоборот.

Тася с таксой искали такси.

Хвала халве, хвалю халву.

Похвала похвале, похвалю похвалу.

Шакал шагал, шакал скакал.

Буква «И» - «игра» . Участвуют по одному игроку от команды. Ведущий задает вопросы игрокам. Они отвечают, но соблюдают при этом два правила. На вопрос нужно отвечать словами «да» или «нет», сопровождая ответ движением головы, но так, как это делают болгары: наоборот.

Вопросы для участников:

Часто ли вы читаете во время еды?

Любите ли вы рассматривать людей?

Любите ли вы танцевать?

Ведете ли вы дневник?

Любите ли вы спать?

Любите ли вы тишину?

Вы сегодня завтракали?

Много ли времени вы уделяете внешнему виду?

Любите ли вы пугать?

Игра со зрителями: «Наоборот».

Ребята должны бросать мяч и в то же время называть слово; тот, кто поймает мяч, должен ответить антоним. Например:

толстый - тонкий;

маленький - большой;

молодой - старый;

начало - конец;

широкий - узкий;

медленный - быстрый;

пустой - полный;

левый - правый;

синий — зеленый;

правда — ложь;

мягкий - твердый;

горе-радость;

смелый - трусливый;

рано - поздно.

Победителям вручаются поощрительные призы (можно конфеты). После игры со зрителями ведущий предлагает продолжить игру командам и приглашает на сцену по одному игроку.

Предлагается выбрать следующую букву: «X» - «хохма». Ребятам дается задание: представить человека, которому...

1) жмут ботинки;

2) у которого болит спина;

3) который плотно пообедал;

4) которого отчитывает начальство.

С болельщиками проводится песенный конкурс: одной части предлагается песня «В траве сидел кузнечик» - ее нужно проквакать; другой - промычать.

Буква «Б» - «блиц». В этом конкурсе участвует вся команда. Каждой предлагается несколько вопросов; побеждает тот, кто даст больше правильных ответов.

Вопросы для первой команды:

Этот человек проехал без билета в автобусе (заяц).

Повторял чужие слова (попугай).

Постоянно гримасничает (обезьяна).

Наступил на ногу (медведь).

Вопросы для второй команды:

Проспал очень много (соня).

Съел очень много еды (обжора).

Пробил мяч мимо ворот (мазила).

Ест много сладкого (сладкоежка).

Следующий конкурс связан с буквой «Ф» - «фантазия». В нем участвуют по два человека от команды. Называется этот конкурс «Фигли-мигли» - это уловки, шутки, ужимки.

Участникам одной команды дается задание: выступить в роли дирижеров и показать, как они будут дирижировать оркестром при исполнении:

Старинного медленного вальса;

Военного марша;

Русской народной песни.

Конкурс исполняется с использованием музыкальной фонограммы.

Задание для участников второй команды: если уж по почерку можно столь многое узнать о человеке, что уж говорить о походке? Предлагается изобразить походку: деловую, летящую, медвежью, красивую, размашистую; зал должен угадать, какую походку изображает участник.

Буква «Н» - «наоборот». В этом конкурсе участвует вся команда. Ведущий выносит плакат, на котором написано слово «шалаш». Оно легко читается как слева направо, так и справа налево. Задача команд - придумать другие слова, которые читаются «туда и обратно»: заказ, топот, потоп, мадам, довод, казак...

Пока команды думают, ведущий играет со зрителями: показывает какое-либо движение, а ребята делают его наоборот.

Последний конкурс связан с буквой «Г» - «головоломка». Участвуют по 2 человека от команды. Дается задание каждой команде. Например:

Какое слово зашифровано в этой таблице?

Задание для другой команды: дается 5 матрешек, на которых написаны буквы. Необходимо узнать, какое зашифровано слово (например, если поставить матрешек по росту, получится слово «весна»).

Все конкурсы сопровождаются музыкой.

После каждого конкурса подводятся итоги, и командам присуждаются очки.

III. Заключительная часть.

Жюри подводит общий итог игры и награждает победителей.

Завершить классный час можно исполнением песни.

Если вы, нахмурясь, выйдете из дома,

Если вам не в радость солнечный денек, -

Пусть вам улыбнется, как своей знакомой,

С вами вовсе не знакомый встречный паренек.

И улыбка, без сомненья,

Вдруг коснется ваших глаз;

И хорошее настроение

1 апреля - День смеха и юмора, день безобидных обманов и весёлых розыгрышей. Как сделать праздник для детей и для себя интересным и запоминающимся? В школе этот день можно провести под девизом «Всё наоборот!». Предлагаемая театральная постановка является заключительным мероприятием в день смеха и проводится для школьников. Предлагаемый материал представляет собой сценарный ход спектакля, в который можно включать номера художественной самодеятельности, вокальные и хореографические композиции, конкурсные задания.

Действующие лица: Смех, Юмор - ведущие праздника; Татьяна - ведущая, Сорока-белобока, Фрекен Бок, Белоснежка и семь гномов (Болтун, Плакса, Ворчун, Непоседа, Соня, Рифмоплет, Умник), Кикимора, Леший, Змей Горыныч и его три головы.

(Зал празднично украшен. На заднике сцены художественный шарж - два смеющихся клоуна держат в руках надпись «Первое апреля».) Действие 1. (Звучит весёлая музыка. На сцену выходят ведущие праздничной программы - Смех и Юмор.)

Смех: Добрый день, дорогие ребята! С праздником Смеха и Юмора! С днём веселых обманов и розыгрышей!

Юмор: Пусть веселое настроение сегодня не покидает вас!

Смех: А какой сегодня день, кто мне сможет ответить?

Смех: И Юмор! Благодаря нам, на устах каждого человека случается одно из самых удивительных явлений в мире - улыбка. Давайте все вместе улыбнёмся друг другу.

Юмор: И объявим начало нашего праздника!

Смех : Молодцы, ребята! Улыбки озарили весь наш зал яркими огоньками и хорошим настроением.

Песня Юмора и Смеха (на мотив песни «Улыбка»)

От улыбки станёт веселей,
От улыбки в небе радуга проснется.
Пусть с улыбкой, к радости детей,
И планета наша светло улыбнётся.

И тогда, наверняка,
Нашей школы детвора
Крепко-накрепко подружится со смехом.
Будет юмор лучший друг,
И удача мимо рук
Не пройдёт,
И праздник кончится успехом.

Юмор:
Мы главные герои торжества,
Улыбку вызываем мы у всех.
Герои, без которых жить нельзя-
Мы Юмор светлый и задорный Смех!

Юмор : Ребята, нашу юмористическую программу мы будем вести вдвоём!

Смех: Как это вдвоём? Мы же пообещали нашей Татьяне вести с нами эту программу.

Юмор: Ах, да! Совсем забыл! Татьяна, идём на помощь!

Ведущая: Здравствуйте, ребята! С праздником всех! Пусть в зале не будет тоски и печали, Мы рады, друзья, что нас в гости позвали. Перед началом - всем желаю успеха! Да здравствует юмор, и радость от смеха!

(Аплодисменты. Внезапно гаснет свет. Звучит музыка.)

Голос за кадром:
Ха-ха-ха! Это просто ерунда!
Мы поймали в сети Смех,
Скоро переловим всех -
И детишек, и теть, и дядь,
Нам не стоит объяснять:
Что поступать так неприлично,
Мы вам скажем: Все отлично!
Праздника вам не видать,
Отправляйтесь-ка гулять!
Ха-ха-ха!
Юмора вам, как ушей своих также не видать!

(Свет включается.)

Ведущая:
Что у нас произошло?
В зале стало вдруг темно!
Тишина царит и мрак -
Что-то здесь совсем не так!
Кто нам может объяснить?
У сороки что ль спросить?

Сорока:
Я Сорока-белобока,
Принесла вам на хвосте
Новостей совсем немного,
А, вернее, только две!

Первая - хорошая, вторая немного похуже. С какой начинать? С хорошей? Я так и думала! Ну ладно, так и быть! Радость-то, какая! Весна! Апрель! Смех, веселье и Юмор! Да, вот, вторая новость всё испортит, она не такая весёлая.

Расспросите вы меня,
Расскажу всё не тая:
Смех спешил сюда на праздник,
Весёлый юмор был проказник,
По тропе они бежали,
И шутить не прекращали.
Настроенье было - класс!
Но, вот что на этот час
Стало мне уже известно,
Я скажу все очень честно:
Налетели силы злые,
Юмор, смех у нас стащили.
Ой, беда, ой, беда!
Мне, скажи, бежать куда?

Ведущая:
Ты беги, Сорока, в лес,
Принеси нам в зал чудес.
Знаем мы, в лесу твоём,
Смех владеет волшебством.

Сорока (улетая):
Хорошо, мои друзья,
Поспешу, нас ждут дела!

(Сорока улетает.)

Ведущая:
Пусть поможет нам она
Вернуть улыбки на уста!
Время мы терять не будем-
Смех украдкой мы добудем.
Не в пещере, не в огне,
А в интереснейшей игре!

Чтобы в этом зале снова и снова звенели звонкие голоса, нам нужно организовать такое веселье, чтобы всем в зале стало по-настоящему весело!

Действие 2.

(Появляется Фрекен Бок. Она несёт в клетке кота и одновременно читает газету с анекдотами.)

Фрекен Бок: Ха-Ха-Ха! Это очень смешно! Фу, какие маленькие сидят ребятишки, с лямками штанишки! А пройду-ка я сюда вот, в зрительный зал. Да-да, так и знала. Галёрка снова отдыхает и веселится.

Молодёжь, сколько я вам говорила: не смейтесь и проживёте дольше меня! Или я не права? Да, кстати, я совсем забыла представиться! Вы, наверное, узнали меня?

Я Фрекен Бок - домоправительница, собственной персоной явилась к вам на праздник, песни петь, в игры играть, загадки загадывать, и с ребятами чай с баранками пить! Ужас, как я всё это люблю, вас забыть не могу, мои милые, хорошие ребятишки! Да, совсем забыла спросить у вас, так скажем, поинтересоваться. А этот, ну, паренёк с пропеллером, не пролетал мимо, случайно? Странно, а я слышала, что здесь организуется встреча с Юмором и Смехом. А он у меня такой юморной, такой смешной карапуз! Да, давненько я не веселилась от души! Позволю себе немного радости. Разрешите мне побыть у вас на празднике.

Ведущая : Уважаемая, Фрекен Бок! У нас случилась беда: Юмор и Смех спешили к нам на праздник, но кто-то их внезапно похитил. Чтобы их вернуть, нам нужно собрать как можно больше улыбок и детского смеха!

Фрекен Бок: Так, так! Надо подумать! Эх, ну раз на это пошло, помогу вам. Сама очень жду этого апрельского праздника Смеха. (Задумчиво.) Улыбки, улыбки! Как же их организовать на лицах наших милых ребятишек? Надо подумать! А, вот! Меня посетила оригинальная мысль. Шар воздушный нам поможет решить проблему с отсутствием хорошего настроения, смеха и юмора.

Я приглашаю ребят принять участие в командной эстафете. Выходите, не стесняйтесь.

Участников в каждой команде должно быть ровно десять. Задача игроков заключается в следующем. Нужно прогнать воздушный шар по воздуху ракеткой для большого тенниса. У кого шар коснётся пола, тот должен будет выполнить 7 приседаний. Побеждает та команда, которая первой прогонит шар по воздуху. Итак, команды, приготовились! Шар воздушный ввысь лети, Звонкий смех звучи, звени!

(Проводится спортивная эстафета с воздушным шариком.)

(Фрекен Бок занимает место в зрительном зале. Ведущая опускает в копилку первые улыбки ребят.)

Действие 3.

(Звучит музыка. На сцене Белоснежка и семь гномов.)

Белоснежка:
Сказки вдаль летят по свету,
Смех и радость всем даря.,
И ребятам сказку эту
Мы расскажем не тая.
Смех жить нам помогает
Юмор - наш успех в делах.
Кто с ними в ногу по жизни шагает,
Не скажет при встрече «ох» нам и «ах»!

Болтун:
Смех где-то в зале!
Я слышал его.
Но мне здесь сказали:
Не найдешь ничего!

Плакса:
Я боюсь, а вдруг нас смех,
Рассмешит вот здесь при всех.
Я смеяться не хочу.

Ворчун (ворчливо): Говорю, молчи!

Плакса: Молчу! (Обиженно хнычет.)

Непоседа:
Только вот стоять на месте
Здесь я вовсе не хочу.

Соня:
Некогда мне смех искать,
Баю-бай, хочу в кровать!

Рифмоплет:
Смеха нет сегодня в зале-
Друзья, мы видно опоздали.

Умник:
Нет, мои друзья,
Буду откровенен я!
Мы пришли сюда вовремя, наши гости где-то задерживаются.

Смех несет в мешке смешинки,
Юмор - свежий анекдот.
Бежали мирно по тропинке
Пока не встретили бойкот.

(Гномы переглянулись между собой и пожали плечами.)

Белоснежка: Не думайте, ребята, Умник не хотел никого обижать. Бойкот, значит преграда, опасность.

Ведущая: Действительно, Белоснежка, Смех и Юмор попали в опасность. Наш праздник на грани срыва. Что делать? Не имею понятия... Болтун: Может, мы здесь поиграем? Я игру одну принёс. Ребята хотите со мной поиграть? А там гляди, Юмор и Смех услышат наше звонкое веселье и наши голоса, и сами найдут к нам дорогу!

(Гномы организуют викторину на тему «Апрель и всё, что с ним связано...» Викторина составляется по народным приметам и загадкам.)

Белоснежка: Я думаю, что мы добавили в самую смешную копилку самых прекрасных улыбок!

Болтун: Да! Да, все верно, я поддерживаю. Может быть, мы останемся здесь с ребятами на празднике?

Ворчун: Предупреждать нужно было, что мы остаёмся!

Непоседа: Я даже башмаки все стоптал, пока сюда шёл.

Соня: И не спали всю дорогу!

Рифмоплет: Дождёмся смеха в зале дружно, Нам с юмором дружить всем нужно!

Умник: Подвожу резюме: ждать праздника совсем недолго. Разрешаю всем героям остаться и поучаствовать в игровой программе!

(Белоснежка и гномы спускаются в зал и занимают места в зрительном зале.)

Действие 4.

(На сцене Кикимора сидит перед зеркалом на кочке и расчёсывает волосы. Леший проходит мимо и поёт песню.)

Кикимора:
Затянуло тонкой тиной Болото наше - дом и склад.
Красивой я была дивчиной 200 лет тому назад.

Слышишь, Леший, скучно стало совсем: лягушки спрятались, не поют, ленивые. И не смешно вовсе.

Леший: Депрессия после долгой снежной зимы что ли у тебя Кикимора? Расчёсывай себе волосы, и давай выбирайся из своего болота. Пойдём к ребятам на праздник.

Кикимора: Да я бы рада, друг Леший, да не могу тронуться с места. Кругом топь и тина. Ребята, дорогие, помогите вытащить меня из болота.

Леший: Ребята, ну что поможем Кикиморе?

Игра «Перейди через болото»

На линии старта перед каждой командой по малому гимнастическому мату. Задача участников: перекладывая по ходу движения маты (на один мат встает участник, а другой мат кладёт перед собой) дойти до стойки и обратно. Побеждает та команда, которая первой справиться с поставленной задачей.

(Леший и Кикимора проводят игру. Затем спускаются в зрительный зал.)

Действие 5.

(Появляется трехглавый Змей Горыныч.)

Первая голова:
Ой, полным-полна головушка,
Разных мыслей и идей.
Сколько разных много праздников
Все готовят для детей!

Вторая голова:
А мне сейчас не до идей.
Я занята совсем другими делами.

Третья голова:
А мне праздника хочется!
Посмеяться от души.

Вторая голова:
Две лучше одной,
Я где-то слыхала!
У нас целых три,
А толку так мало!

Одна с затеями своими всем уже надоела, вторая праздника захотела, а я только одна делами и занимаюсь!

Первая голова:
Ну что ты ворчишь, дай немного птичек послушать!
Помню, я ещё молодушкой была,
И смеяться от души тогда могла.
И шутить с подругами в кругу друзей,
И покушать славных маленьких детей!

Вторая голова: Тьфу! Ты опять за старое взялась? Хватит тебе сегодня. Праздник Юмора и Смеха на носу!

Третья голова (смотрит себе на нос, щупает): Нет, ничего пока на носу не вижу! Ребята, мы слышали от Сороки, что Юмор и Смех в опасности. Так нельзя медлить, нужно идти и помочь нашим верным друзьям!

Хвастать милые не станем,
Знаем, что здесь говорим.
И сейчас играть все станем.
Здесь любого рассмешим.

Пойдемте, ребята, поиграем и, глядишь, наша копилка наполниться до отказа смешными детскими улыбками, а наши герои вернутся, чтобы всем вместе повеселиться в праздник.

Игра «Эстафета»

В игре участвует две команды. Играют по два человека сразу. Правая нога одного участника и левая нога другого участника связываются бантиком между собой.

Задача игры: участники должны пройти около кегель, не сбив ни одной, обойти финишный флажок и вернуться обратно, предавая эстафету.

Действие 6.

Ведущая: Вот Сорока к нам летит и тащит с собой огромный сундук. Интересно, что же в нём такое?

Сорока: Фу! (Вытирает пот с лица.) Уморилась, устала! Вот доставила вам груз! Получите и распишитесь!

Ведущая: А что в сундуке?

Сорока: Сама, честно говоря, не знаю, не видела! Лечу значит по небу, сморю - на земле что-то светлое, блестящее такое. Думаю, надо подлететь поближе. Подлетела. Подцепила за хвост и привезла сюда!

Ведущая: Давайте, ребята, откроем сундук!

(Ведущий открывает крышку сундука, а там наши герои Смех и Юмор.)

Смех: Ха-ха, хи-хи!
Друг, нас все-таки нашли!
А ты боялся!

Юмор: Да! Честно скажу: совсем в несмешную ситуацию мы с тобой попали!

Смех: Спасибо Сороке и детским улыбкам, ведь именно благодаря ребятам мы оказались здесь!

Ведущая:
Ребята вас весь день искали,
Сильно очень мы устали!

Смех:
Спасибо вам, друзья,
Снова с вами Юмор, Смех.
Без нас представить жизнь нельзя,
Вас с нами ждёт большой успех!

Юмор:
Так хорошо к вам в самом деле
Приходить сюда, на праздник.
Весной, а именно в апреле,
Когда любой - такой проказник!

Сегодня мы, Смех и Юмор, для всех ребят организуем веселую праздничную дискотеку с игровыми моментами!

Смех: И пусть все наше веселье превратиться в самое настоящее школьное первоапрельское шоу. Наше дело - всех веселить и смешить. У нас сегодня праздник смеха и веселья!

Ведущая: Для праздника есть все необходимое: хорошее настроение, юмор и желание повеселиться. Ну, что, ребята, открываем самое яркое, самое весеннее, самое смешное и юмористическое первоапрельское шоу «Смеяться разрешается»! Предлагаем примерные элементы конкурсной программы, которые можно представить как затеи, во время дискотеки. Все герои, принявшие участие в театрализованной постановке, возглавляют команды ребят. Созданные творческие группы занимают места за столиками.

Задания конкурсной программы - командные.

Задание 1: Дать название команде, соответствующее тематике проводимого мероприятия.

(Возможные варианты «Апрелина», «Весенние пташки», «Первоапрельские вытворяшки» и т.д.)

Задание 2: «Сказочная ситуация». Команды инсценируют известные сказки.

Задание 3: Вспомнить анекдот и представить его как мини-постановку.

Задание 4: Вспомнить песню, где есть слова: апрель, весна, смех, юмор, улыбка и т.д.

Задание 5: Представить пародию на известного исполнителя.

Подведение итогов. Награждение победителей. Дискотека.



В этой статье уделим внимание тому, какими могут быть шутки на 1 апреля для детей в школе. Как только этот день не называют, но суть его одна – множество розыгрышей, которые всем поднимают настроение и просто заставляют смеяться в самых, казалось бы, строгих и не подходящих для этого условиях. В том числе, в школе.

Когда точно появилась традиция отмечать , до конца не известно. Сохранились данные, что еще с 16 века хозяева в этот день посылали своих слуг куда-то, давая им самые невероятные поручения, называния адреса, которые просто не существовали. В России впервые праздник отметили в 1703 году в Москве.

Сегодня и на работе с коллегами, и с друзьями в школе хочется проделывать всякие шутки и розыгрыши, которые будут оставлять приятные воспоминания и впечатления. Два последних слова крайне важны, потому что, в 1 апреля нельзя шутит зло, играть со слабыми сторонами человека. Этот праздник смеха и веселья создан для каждого человека, а не только для отпетого шутника. Далее рассмотрим шутки и розыгрыши, которые можно организовывать прямо в стенах школы или за ее пределами.


С красным лаком для ногтей

Нужно будет взять красный лак для ногтей. Вылить немного лака на бумаги и так оставить, пока он полностью не засохнет (на это потребуется несколько часов). Далее лак снять с бумаги – получится клякса, которую теперь положить на клавиатуру человека, над которым хочется пошутить.
Можно в школе кляксу положить на дневник или внутрь тетради друга, на стол учителя. Теперь остается ждать яркой первоапрельской реакции и не забыть вовремя, признаться человеку, что это не настоящая клякса, а всего лишь первоапрельский розыгрыш.

Прозрачный лак

Обычный прозрачный лак для ногтей также можно использовать в своих целях, чтобы сделать интересный розыгрыш. В туалетах школы нужно каждый кусочек мыла покрыть таким лаком и дать ему несколько часов, чтобы он высох. Потом ученики будут просто в недоумении, почему не получается намылить мыло, чтобы помыть руки. Какие еще можно устроить .

Блокировка номера

Интересные шутки на 1 апреля для детей в школе можно провести, используя мобильный телефон. Тем более, практика показывает, что сегодня мобильные телефоны имеются даже у младших школьников. Нужно будет позвонить другу и серьезным голосом сообщить, что сегодня для всех абонентов этой сети произойдет блокировка номера. Если он не хотят этого, то следует каждый час платить оператору 10 рублей.




Газированный напиток

Можно просто угостить одноклассника газированным напитком, но шутка будет в том, что предварительно вы хорошо потрясете бутылку.

Приклеить вещи

Можно к парте приклеить вещи ученика с использованием двустороннего скотча. Тут, конечно, сразу приходит на ум именно дневник. Если друга на следующем уроке вызовут к доске, то розыгрыш получится еще интереснее и веселее.

К директору!

Можно в бешеном волнении ворваться в класс и крикнуть, что Иванова, Петрова или другого ученика, которого хочется разыграть, срочно вызывают к директору. После этого нужно будет дождаться, когда ученик начнет собираться и уже в дверях поздравить его с прекрасным праздником 1 апреля.

Пищевая пленка

Можно прийти в класс пораньше и дверном проеме, если дверь открывается не вовнутрь, натянуть пищевую пленку или газету. Первый ученик, который придет в класс после вас, будет, мягко говоря, шокирован.

Смс розыгрыши

Конечно, шутки на 1 апреля для детей в школе могут включать в себя варианты отправки текстовых сообщений. К примеру, можно отправить жертве смс с содержанием о том, что наступила пора заплатить по всем счетам и долгам. Можно сообщить, что друг выиграл деньги в лотерею. Понятное дело, что сообщения нужно отправлять только с незнакомых номеров, чтобы они выглядели правдоподобно.

Что касается о том, что нужно натереть доску мылом, то она довольна опасна. Дело в том, что на доске, действительно, нельзя будет писать. Но потом этого уже никак не исправишь, и казенная вещь будет испорчена. Так что, от такого варианта розыгрыша рекомендуется сразу отказаться, чтобы родителям потом не пришлось покупать в класс новую доску.

Вот такие шутки на 1 апреля для детей в школе можно смело использовать, чтобы повеселить себя и одноклассников. Не стоит использовать праздничный день 1 апреля для того, чтобы поиздеваться над человеком, который давно вам не нравится. День смеха – это праздник и ваша шутка или розыгрыш ни в коем случае никому не должна испортить этот праздник.

будет полезным на праздничном концерте. Вам не придется скучать. Интересные конкурсы и юмористическая программа подарит вам много смеха и веселья. Ведь празднования первого апреля позволяет веселиться и шутить. Ну как вы готовы?

Веселое настроение

сценарий празднования первого апреля для школьников

1-й ведущий.
Добрый вечер!
2-й ведущий.
Здравствуйте!
1-й ведущий.
Мы рады новой встрече и приветствуем всех вас на празднике юмора. Итак, с 1 апреля!
2-й ведущий.
Как известно, этот день знаменит веселыми обманами и розыгрышами, беззаботными шутками и смехом. И сегодняшний наш вечер мы постарались подготовить так, чтобы к концу праздника в зале не осталось ни одного хмурого лица. Надеемся, веселые конкурсы, задания, шутки, розыгрыши, сюрпризы помогут в решении всех проблем.
1-й ведущий.
В России День смеха ввел Петр I. Петру казалось, что по утрам, да и не только по утрам, многие из его современников выглядят какими-то угрюмыми, не умеющими между собой складно разговаривать, шутить, не обижаться на шутки. День смеха, решил Петр I, - самое подходящее лекарство от этой неумелости. И вот в этот первый праздник юмора все начали смеяться.
2-й ведущий.
Кстати, известно ли вам, что День смеха популярен не только в России, но и во многих странах. Чтобы узнать, как отмечают этот праздник в мире, мы дали задание copyright-by-праздник нашим спецкорам, и они должны выйти с нами на связь в прямом эфире.
Но сцену выходят двое юношей, выносят корпус от телевизора, ставят на стол, все комментаторы подходят и говорят из него.
1-й ведущий.
Каждая связь установлена. В прямом эфире наш корреспондент из Парижа.
Корреспондент (из «телевизора»).
Добрый вечер, дорогие друзья! Во Франции день шутливых обманов называется «апрельская рыба». В 1564 году король Карл IV издал указ о переносе начала года с 1 апреля на 1 января, но многие его подданные в знак несогласия с высочайшим повелением 1 апреля приносили друг другу традиционный новогодний подарок - рыбу. Постепенно с указом короля смирились, а день «апрельской рыбы» остался. В этот день дети тайком вешают взрослым на спину бумажных рыбок на ниточках. (Уходит).
2-й ведущий.
Спасибо за репортаж, а у нас на связи Лондон.

На сцену выходит следующий корреспондент.

Корреспондент (кричит).
Вы слышите меня? А видите? Прямой эфир всегда такой непредсказуемый. Здесь, в Лондоне, тоже отмечают «День всех дураков». С полуночи до двенадцати часов дня 1 апреля каждый может подшутить над своими друзьями, знакомыми, обмануть их. Того, кто попадется на первоапрельскую шутку, встречают веселым смехом и криками: «Апрельский дурак!» (Уходит).
1-й ведущий.
Мне уже звонят из режиссерской, на связи наш корреспондент из Германии.

На сцену выходит «корреспондент из Германии».

Корреспондент.
Немцы считают 1 апреля несчастливым днем, так как, по преданию, в этот день родился Иуда. Взрослые и дети обманывают друг друга, посылают в магазины и аптеки с невыполнимыми поручениями (например, купить в аптеке комариного жира). (Уходит).
2-й ведущий.
Спасибо нашим корреспондентам. На связь с нами должны выйти еще и ведущие «Школьных новостей». Но эфир им предоставят позже. А наш юмористический вечер мы начинаем с очень интересного конкурса под названием: «Каков вопрос, таков ответ». Мы в жизни постоянно задаем друг другу вопросы, иногда серьезные, иногда курьезные. Вот на последние вопросы следует поучиться отвечать, и тоже с юмором. Например:
1. Где конец света?
- На четвертом этаже школы, там перегорели все лампочки.
2. Правда ли, что у японцев отсутствует чувство юмора?
- Правда! Это единственное, чего у них нет.
А теперь вопросы:
- Что нужно для того, чтобы стать миллионером?
- Что делать, чтобы не уснуть на уроке?
- Существует ли ключ к сердцу девушки?
- Что необходимо сделать, чтобы не сойти с ума?
- Как избавиться от лишнего веса, не ограничивая себя в еде?
- Как поступить, если одни тянут резину, а другие - все, что плохо лежит?

Самые остроумные получают сувениры.

1-й ведущий.
А участницами следующего конкурса станут девочки. Сейчас вы все увидите, что девушки - классные водители автомобилей. Итак, объявляются «автогонки».

На сцену приглашаются две девочки. К детским машинкам привязаны нитки одинаковой длины. Необходимо намотать нитку на карандаш. Побеждает тот, кто быстрее смотает всю нитку, причем машина должна двигаться строго по намеченной дороге - линии. Победителю вручают сувенир.

2-й ведущий.
Ну как, настроение каково? Тогда приступим к следующему конкурсу - «Актерское мастерство».

Для участия в соревновании приглашаются юноша и девушка.

1-й ведущий.
Представьте себе такую ситуацию: один из вас стоит за окном вагона, а другой - на перроне. Через несколько минут поезд отправляется. И ваш любимый человек уедет навсегда, так и не узнав о ваших чувствах. Задача того, кто остается, признаться в любви без слов, с помощью жестов, мимики.

Победителя определяют зрители. Он получает сувенир. Музыкальная пауза.

2-й ведущий.
Следующее состязание для острословов. Конкурс называется - «Нарочно не придумаешь».

Желающие рассказывают самые разные анекдоты, но в пределах дозволенного и в границах разумного. Победитель конкурса будет определен по принципу шумомера - кому громче и дольше будут аплодировать слушатели. Победитель получает приз. Танцевальная пауза.

1-й ведущий.
А сейчас на связь с нами вышли наши корреспонденты из отдела «Школьных новостей». Им слово.

На сцену выходят два комментатора, садятся к «телевизору».
1-й комментатор.
32 января на педагогическом совете с докладом выступил ученик Иванов. По его данным, за II четверть мимо окна кабинета физики пролетело 4865 ворон. Это на 149 ворон больше, чем за этот же период прошлого года. Молодец, Иванов!
2-й комментатор.
Через неделю в нашей школе состоится презентация новой раздевалки. Она будет оснащена военным оборудованием и системой слежения. Дело в том, что 13 декабря наш гардероб был снесен.
1-й комментатор.
И в заключение самая главная новость дня. Из достоверных источников стало известно, что в этом году наша школа будет отрабатывать летнюю трудовую практику на Кипре. Заявления пока принимаются в кабинете директора. Спасибо copyright-by-праздник за внимание! До новых встреч!
2-й ведущий.
А сейчас вас ждет еще один сюрприз. Приближается летне-зимний сезон. В чем же встретит его молодежь нашей школы? Мы приглашаем вас на демонстрацию новых моделей из коллекции «Жуть» кутюрье Кофтенкина.

1. Вашему вниманию предлагается модель вечернего костюма для подростков, обтирающих по вечерам спинами стены подъездов. Модель отличается особой прочностью. На ткани совсем не остается следов от мела, пыли, сигарет. (Модель - в плащ-палатке).
2. А теперь перед вами легкое, элегантное платье для летних пеших или конных прогулок. Оно не сковывает движений, удобно в употреблении. Обратите внимание на оригинальные застежки. Модель недорога и доступна каждому, кто способен дотянуться до бельевой веревки соседнего балкона. (На девушке простыня, которая по бокам и на плечах закреплена прищепками).
3. Современная молодежь долго ждала появления новой модели головного убора для подростков. Универсальность и практичность этой модели очевидна: не промокает, не пропускает пыли и сигаретного дыма, а также может быть использована в летнее время для зашиты от комаров, дождя и палящих лучей солнца. Недорого, сухо, комфортно. Желающие могут приобрести такие модели на меху или с начесом. (Модель ходит в противогазе).

1-й ведущий.
Ну вот и подошел к концу наш сегодняшний праздник. Мы с вами прощаемся, но вы не забывайте улыбаться. Смейтесь, шутите каждый день.
2-й ведущий.
…И улыбка, без сомненья,
Вдруг коснется ваших глаз.
И хорошее настроение
Не покинет больше вас!


На этой странице вы найдете интересные шутки и конкурсы, а также веселые сценарии: