Интерьерная живопись маслом. Современная интерьерная живопись. Картины и стили дизайна интерьера

Интерьерная живопись – уникальное современное явление, в котором живописные работы создаются и воспринимаются, как органичное дополнение тщательно продуманного и выстроенного интерьера. При этом, сами картины обладают уникальной способностью дарить особое настроение, добавлять некую неординарность пространству.

Интерьерная живопись. Высокое эстетическое воздействие

Интерьерная живопись – это высококачественные художественные произведения. При этом семантика в данном виде искусства не является главным атрибутом. Более ценны параметры, способствующие достижению эстетических, практических целей. В таких работах художники активно применяют новейшие материалы, достигая максимально высокого эстетического воздействия.

Как правило, используйте более тонкие штрихи с меньшим количеством краски на кисти при рисовании любых украшений или деталей. Ниже приведены несколько советов по каждой конкретной области. Используйте небольшую кисть для окраски разделителей сверху вниз. Затем закрасьте области окружающего стекла. Затем используйте угловую кисть, чтобы нарисовать обрезку лица вокруг окна. Отделка сайдингом Отделка краской сверху. Используйте самую большую кисть, которая соответствует обрезке, которую вы рисуете. Позаботьтесь о том, чтобы краска не «глобала» или капала, когда вы работаете в расщелинах и суставах.

Основные приметы

  • в отличие от натюрморта, правила линейной и воздушной перспективы здесь соблюдаются в большей степени;
  • полное отсутствие желания угождать зрителю;
  • умение чувствовать и откликаться на новые направления в дизайне;
  • виртуозная техника;
  • безупречное знание многообразия современных материалов.

Приемы, используемые в интерьерной живописи

Может ли краска, которая была заморожена, использоваться после ее оттаивания?

Двери Если дверь подняла вставные панели, сначала нарисуйте их. Затем покрасьте поверхность двери вокруг панелей. Как бороться с замороженной краской: до тех пор, пока краска не будет комковатой или не имеет неприятного запаха, ее иногда можно использовать.

Можно ли покрасить пластиковые жалюзи?

Как рисовать пластиковые жалюзи: перед покраской убедитесь, что жалюзи не загрязнены. Нанесите один слой «Захват». Следуйте за 100% акриловым латексом, атласной или полуглянцевой краской, по вашему выбору цвета. Требуется от одного до двух слоев. Основываясь на том, насколько хорошо одно покрытие покрывает грунтовку.

  • золочение, серебрение холста в виде фона и локальное;
  • использование паст различной текстуры, что позволяет придать картине объём и некую шероховатость поверхности.

Основные жанры

  • натюрморты;
  • обнажённая натура;
  • абстрактные полотна;
  • пейзажи.

Интерьерная живопись прекрасно дополняет собой интерьеры как уютных жилых, так и строгих офисных, общественных помещений.

Срок действия краски или определенный срок хранения?

При правильном хранении неоткрытая банка из латекса или масляной краски должна иметь срок годности 2 года. Лучшее хранилище для краски находится в прохладном, сухом месте, вдали от экстремальных жарких и холодных температур. Краска никогда не должна замораживаться и должна храниться вдали от печей и других теплогенерирующих приборов.

Как утилизировать краску: если у вас есть остаточная краска, разбавитель или другие химикаты, их никогда не следует выливать в канализацию или иным образом утилизировать небрежно. Оставшаяся краска в пригодном для использования состоянии может быть передана церквам, школам или другим организациям. Чтобы определить, сохранилась ли старая краска, перемешайте ее краской, и если краска будет гладкой, она по-прежнему хороша! Пустые банки или те, которые содержат небольшое количество краски на водной основе, должны быть оставлены открытыми и высушены в вентилируемом помещении, в недоступном для детей и домашних животных.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

хорошую работу на сайт">

В большинстве штатов банки с высушенной латексной краской могут быть отброшены бытовым мусором. Масляные или алкидные краски должны быть разрешены для сушки путем добавления абсорбирующего материала, такого как кошачий подстилка. Оставшаяся краска может стать опасной, если ее не утилизировать. Ознакомьтесь с процедурами удаления, рекомендованными в вашем муниципалитете. Некоторые проводят регулярные регулярные пикапы бытовых опасных отходов; у некоторых есть программы утилизации. Многие штаты начинают принимать программу утилизации красок.

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • ЛИТЕРАТУРА
  • ВВЕДЕНИЕ
  • Интерьерная живопись существует и как самостоятельный жанр искусства, и как своего рода фон в тех произведениях, где изображаются исторические, бытовые или иные события. Характер интерьера отражает эпоху, уровень развития материальной культуры, господствующий стиль в архитектуре, поэтому художников всегда живо интересует внутренний вид помещений. Ведь нередко интерьер без слов рассказывает о вкусах хозяина комнаты, обстановка, оснащение заводского цеха говорят об уровне технического прогресса. Расположение окон и дверей, их размер и форма, роспись стен и потолков, рисунок паркетного пола, узор и цвет занавесей, отделка мебели, как и многое другое, представляют исключительный интерес для отображения эпохи. Это повышает актуальность выбранной для исследования темы.
  • Объект исследования: изобразительное искусство.
  • Предмет исследования: интерьер.
  • Цель исследования: определение сущности жанра интерьера и его влияния на процесс художественного развития ребенка.
  • На пути к поставленной цели решались следующие задачи : определить понятие интерьерной живописи; проанализировать особенности интерьера в картинах мастеров живописи К.Брюллова, И. Репина.
  • Методы исследования: историческое определение, наблюдение, художественное обобщение.
  • Работа базировалась на трудах: Р.Г. Горелова, Г.К. Леонтьевой, Г. Островского, М. Раковой и других.
  • 1. ПОНЯТИЕ ИНТЕРЬЕРНОЙ ЖИВОПИСИ
  • Интерьеры жилых и общественных зданий существенно отличаются друг от друга, оформление и архитектурные черты их различны. Театральный интерьер по всем показателям уютнее внутреннего вида заводского цеха. «Представьте себе цех металлургического завода. Здесь в ряд стоят огнедышащие мартены, нижняя часть интерьера погружена в полумрак, вверху - огромная плоскость стекла, пропускающего дневной свет. Пол цеха сложен из больших темных плит. По рельсам движутся многотонные краны. Серебристо-сизая дымка висит в гигантском здании, сквозь нее неясно светится отдаленный проем больших ворот. Рядом с оранжевым огнем печей свет кажется лиловым. Этот интерьер привлекает художника строгой красотой, созданной человеком» Горелов, Р.Г. Рисунок и живопись интерьера [Текст] / Р.Г. Горелов. - М.: Искусство, 1978. - С.44. .
  • Выразительными особенностями обладает интерьер станций метрополитена, включая путевые тоннели и перегоны, где может быть развернута композиция, изображающая труд метростроевцев и метрополитеновцев. Интерьер жилой комнаты очень много расскажет о человеке, который здесь живет, о его вкусах, привычках, о его материальном положении и о его положении в обществе.
  • В жанре интерьера работали художники разных времен и народов. Благодаря произведениям изобразительного искусства мы знаем, как выглядели деревенские и церковные, дворцовые и учебные, жилые и казенные интерьеры. Во многих произведениях русской реалистической школы запечатлены комнаты писателей, ученых, общественных деятелей. Здесь можно назвать работы А.Г. Венецианова и его учеников, интерьер в портрете Н.А. Некрасова, И.Н. Крамского, «Комнате под сводами» И.Е. Репина, где Л.Н. Толстой изображен в рабочей обстановке. В картине Репина «Не ждали» мы видим интерьер, типичный для быта передовой интеллигенции 80-х годов прошлого века.
  • Рассматривая композиционные особенности интерьера, следует, прежде всего, сказать о том, что произведения данного жанра в его чистом виде или с фигурами портретного характера строятся на основе всеобщих законов композиционного творчества. Отметим основные особенности композиции и композиционной разработки интерьера.
  • Во-первых, в отличие от натюрморта здесь строже соблюдаются правила линейной и воздушной перспективы, дисциплинирующей рисовальщика.
  • Во-вторых, внутренний вид того или иного помещения в отличие от натюрморта содержит большее количество предметов, расположенных на разных уровнях, на значительном расстоянии друг от друга, на горизонтальной плоскости пола и вертикальных поверхностях стен (картины, зеркала, мебель и т.п.).
  • В-третьих, интерьерная живопись испытывает на себе давление архитектуры, замкнутого пространства, лимитированного строгим каркасом, кубатурой Шорохов, В.Е. Основы композиции: учеб. пособие [Текст] / В.Е. Шорохов. М.: Просвещение, 1979. - С.130. .
  • Опираясь на эти особенности, художник решает собственные задачи: делает наброски, эскизы, меняя угол зрения в поисках наиболее выразительного фрагмента интерьера, определяет композиционно-смысловой центр, подчиняющий себе предметы обстановки. На композицию интерьера большое влияние оказывают перспективные сокращения, конструкция предметов и архитектуры. Параллельно с уточнением линейной композиции ведется работа над ее тональным решением, с учетом световых условий прорабатываются светотеневые и живописные контрасты. Таким образом, композиционные особенности интерьера в его чистом виде или с фигурами портретного характера строятся на основе всеобщих законов композиционного творчества.
  • 2. ИНТЕРЬЕР В КАРТИНАХ МАСТЕРОВ ЖИВОПИСИ
  • Интерьер очень активно используется в театральных постановках. Декорации пишут талантливые художники, и они не просто составляют второй план спектакля, они являются частью театрального действа. Они вводят зрителя в мир героев спектакля, а это и эпоха, и социальное положение, и характер героев.
  • В живописи очень близко друг к другу стоят два разных жанра - портрет и интерьер. Они как бы дополняют друг друга. Интерьер здесь как бы представляет второй план, но план очень существенный. Порой он больше говорит о герое, чем сам его портрет. Чтобы понять значение интерьера в живописи, обратимся к творчеству великих русских художников. Многие из них обращались к портретной живописи в интерьере. Скажем более, чаще всего портретисты размещали героя портрета в привычной для него обстановке. Очень большое значение интерьеру придавал Карл Брюллов.
  • Вот как описывает один из эпизодов Г.К. Леонтьева: «Однажды, когда Брюллов был в гостях в одном из близких ему домов, в разгар вечера растворилась дверь, и в залу стремительно вошла статная женщина лет двадцати пяти, с широко расставленными огненными глазами, бледным лицом, обрамленным черными до плеч локонами. Брюллов замер - в зрелой красоте вошедшей, в чертах лица, в округлой полноте обнаженных рук было нечто от героини его «Полдня». Не от модели, а именно от созданного им образа. Встретить живое воплощение своего идеала - немногим художникам выпадало в жизни такое счастье» Леонтьева, Г.К. Карл Брюллов [Текст] / Г.К. Леонтьева. - Изд. 2-е, доп. - М.: Искусство, 1983. - С. 36. .
  • Брюллова представили графине Юлии Павловне Самойловой. Он и до того дня слышал о ней. Говорили, что нынешний государь Николай I терпеть ее не может за вольность взглядов и независимость нрава. В Италии, у нее бывали все видные писатели, художники, музыканты многоязычного Рима, в том числе Д.А. Россини, В. Беллини, Д. Доницетти, Д. Пачини, Мэссимо д"Адзельо. Частым, а вскоре самым частым гостем стал Брюллов. В них было много общего - независимость, уверенность в себе. Юлия богата и знатна, Карл блестяще талантлив. Она сопровождает его в путешествиях по Италии, он подолгу будет живать на ее вилле в Корсо.
  • Портрет Самойловой с Джованиной и арапчонком вызвал невероятные восторги критиков и публики. Простое событие - графиня входит в гостиную после прогулки - подано здесь торжественно, почти патетически; героиня не просто появляется в комнате, она торжественно предстает перед изумленным взором зрителей. Брюллов словно хочет передать то свое первое чувство восхищения, охватившее его в день знакомства с Юлией, то выражение, что однажды сорвалось с его уст - «Только женщиной могло увенчаться мироздание»,- в портрете Самойловой нашло пластическое разрешение.
  • Эта картина - не групповой портрет: фигура графини безраздельно главенствует в композиции. Остальные лишь оттеняют величавую и грациозную уверенность героини, затаенную страстность ее характера: девочка - своей нежной доверчивостью, слуга - подобострастным изумлением. Все вокруг необычайно пышно, торжественно, декоративно: тяжелыми складками спадает занавес, поблескивает тусклой позолотой массивная рама картины, висящей над массивным и устойчивым диваном. Этой тяжеловесной пышностью автор оттеняет легкую стремительность героини.
  • Все аксессуары, детали здесь не просто воспроизведены, списаны с натуры, они, как и героиня, как бы торжественно воспеты. Декоративность, виртуозность живописной отделки - все способствует зрелищности полотна. Зрелище в целом вовлекает зрителя в орбиту несложного сюжетного действия - и сложного, возвышенного восприятия торжествующей юной красоты человека. Патетичность восприятия мира как нельзя более полно поддерживается колоритом. Брюллов здесь откровенно пристрастен к открытым цветам - синее, белое, красное.
  • Алый цвет особенно влечет его; пылающей злостью здесь пронизано все: бархатный занавес - алый, шаль на руке Юлии - алая, оторочка одежды арапчонка - алая, на ковре горят алые цветы, штофные обои и обивка дивана - тоже алые. Необычайного богатства градаций одного цвета достигает в этом портрете Брюллов, он словно задал себе задачу создать торжественную симфонию красного цвета. Среди этого горячего окружения словно летит Самойлова в небесно-голубом платье блестящего, ломкого шелка.
  • Брюллов уже вступил в тот возраст, когда чуть ли не каждый год приносит тяжкие утраты. Юлия Самойлова окружила художника дружеской заботой, постоянно бывала у него, увозила в свое имение под Петербургом. Наблюдая ее, живую, порывистую, все еще прекрасную, независимую, Брюллов как бы вновь обретает свой идеал.
  • И желая вновь утвердиться в этих мыслях, он берется за новый портрет Самойловой. Столь сложного портрета-картины Брюллов еще не создавал. Торжествующее явление красоты и духовной силы - вот содержание этого полотна. Здесь все вызывает чувство величия. Помещение, в котором происходит действие, мало назвать залом. Мощные архитектурные формы сродни величественным фантазиям. Пространство в сложном переплетении огромных колонн и грандиозных арок кажется бесконечно продолжающимся вглубь. Утрированную в своей мощи колонну, возле которой стоит Самойлова, окутывает падающий тяжелой массой, сложенный в крупные складки пурпурный занавес, оттеняющий и статность фигуры Самойловой, и ее нравственную мощь, силу ее духа. Леонтьева Г.К. Карл Брюллов. Указ. изд. С. 247.
  • Графиня показана в момент, когда она со своей юной воспитанницей Амацилией Пачини покидает залы маскарада. Картина не случайно имеет второе название - «Маскарад», вскрывающее глубинный подтекст замысла. И тут грандиозность интерьера еще раз помогает автору. Кажется, там, в глубине холста, не просто веселятся маски на обычном маскараде. Нет, там творится грандиозное лицедейство, вселенский маскарад жизни, где каждый пытается выдать себя не за того, что он есть на самом деле. Некто, наряженный султаном, указывает маске Меркурия на юную девушку в восточном костюме. Пригнувшись к плечу «султана», «Меркурий» что-то услужливо нашептывает властелину. С дьявольской усмешкой косится в их сторону арлекин в красном мефистофельском одеянии, с мефистофельской бородкой. В этом уродливом мире, мире купли-продажи, в мире лжи Самойлова, пренебрежительно скинувшая маску, гордо демонстрирует свою непричастность к маскараду жизни.
  • Интерьер может подчеркнуть и духовную пустоту героя картины. Парадные портреты Брюллова говорят о его общественной чуткости и художественной искренности. Не всякая модель способна была вдохновить мастера на создание возвышенно поэтического изображения. Официальные заказы оставляли Брюллова холодным к работе.
  • Когда Николай I в 1837 году потребовал написать портрет своей семьи, Брюллов проявил полное равнодушие к портретируемым и пренебрежение к назначенным сеансам. Ту же независимость поведения он обнаружил и при написании портретов дочерей вел. кн. Михаила Павловича (1845).
  • От первого замысла портрета - изображения жены Николая I Александры Федоровны и дочерей верхом на прогулке в Петергофе - остались лишь этюды голов, два небольших эскиза маслом и наброски карандашом. От второго - этюды голов дочерей вел. кн. Михаила Павловича. Поведение Брюллова привело к желаемому результату: Николай I отменил заказ.
  • Равнодушным остался Брюллов и в работе над большим портретом, заказанным ему - М.А. Бек. Образ светской женщины М.А. Бек, чей акварельный портрет работы Гау был воспроизведен в альманахе «Утренняя заря на 1841 год» среди изображений блиставших при дворе красавиц, не вызвал у Брюллова поэтического воодушевления. Образ «Бекши», как с досадой называл ее художник, проникнут холодом и официальным безразличием.
  • Сух и безжизнен колорит портрета, в нем нет ничего от блеска палитры Брюллова. Прозаично воспринимается обстановка, окружающая М.А. Бек. Вместо пейзажа, который сообщал образу человека особое лирическое чувство, появился интерьер с обилием предметов: декоративный ковер, разостланный на полу, копия картины Карло Дольчи «Св. Цецилия» (написанная, видимо, с гравюры, судя по обратному ее изображению) на обитой малиновым штофом стене, камин затейливого рисунка и другие подобные вещи, призванные создать впечатление пышных дворцовых покоев. Среди изобилия этих подробностей безжизненно кукольной оказалась сама М.А. Бек, держащая на руках нарядную маленькую дочь Ракова, М. Русское искусство первой половины XIX века [Текст] / М. Ракова. - М.: Искусство, 1975. - С.125. .
  • Как противоположность пышному интерьеру в портретике К. Брюллова проступает интерьер в картинах Ильи Репина. Одно из сильнейших по эмоциональному воздействию полотен «Отказ от исповеди перед смертной казнью». В совсем небольшой по размерам и очень сдержанной по краскам картине все просто и все сложно. Две фигуры, из которых одна стоит спиной к зрителю, очень скудная обстановка; собственно, ее почти нет - тюремная камера, сырая, темная, тонущая в предрассветных сумерках железная койка, землисто-серые и оливковые, зеленоватые тона воссоздают атмосферу места действия, придают изображенной сцене драматизм и эмоциональную взволнованность Островский, Г. Рассказ о русской живописи [Текст] / Г. Островский. - М.: Изобраз. искусство, 1987. - С. 149. .
  • Холодный скупой свет, проникающий откуда-то сверху, освещает фигуру сидящего на койке узника в сером арестантском халате, его бледное лицо, откинутые назад спутанные волосы, исхудавшую грудь. Перед ним тюремный священник с крестом в руках. Пожилой, с круглой сутулой спиной, грузный, уже привыкший к своей жуткой обязанности - провожать на смерть приговоренных к казни: последняя исповедь, раскаяние, примирение с богом... Ни трагических жестов отчаяния и гнева, ни напряженных контрастов цвета, только на лице узника читаются смертельная тоска человека, для которого это утро последнее, гордость и достоинство, несломленная воля и уверенность в истинности избранного пути. Позой, жестом скрещенных рук, выражением лица отвергает он последнюю исповедь.

Историческая правда, психологизм присущи художнику Илье Репину и в других его полотнах, таких как «Не ждали», «Протодиакон», «Запорожцы пишут письмо турецкому султану» и других.

Как долго латексная краска берется, чтобы высохнуть между пальто?

Плохая вентиляция, низкие температуры, толстые пленки и высокая влажность будут увеличиваться в эти времена. Большинство латексных красок при нанесении при комнатной температуре будет сухим в течение одного часа или менее и может быть повторно нанесено в течение четырех часов.

При покраске сайдинга всегда красите сверху сверху и сначала рисуйте рядом с обрезкой, создавая границу около двух-трех дюймов от края обрезки. Когда следует использовать латекс или масляную краску: обычно для качественной латексной краски или краски на водной основе будет достаточно для удовлетворения ваших потребностей в живописи. Однако в некоторых случаях лучше использовать масляную или алкидную краску. Вот несколько предложений и некоторые сильные и слабые стороны для обоих. Латексные латексные лакокрасочные материалы обеспечивают лучшую долговременную гибкость, то есть устойчивость к растрескиванию и обрезке.

Таким образом, великие художники мастерски использовали возможности интерьера в своих портретных картинах. Интерьер отражал их отношение к работе и личности портретируемого. Он или подчеркивал величие и красоту или мелочность души, прикрытую внешним блеском.

интерьерная живопись картина искусство

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Латексные краски также склонны противостоять пожелтению с возрастом в областях, защищенных от солнечного света. Они выделяют меньше запахов, очищают водой и не воспламеняются. Краска латекс занимает более короткое время, чтобы высохнуть, чем масляная краска. Плюсы Низкий запах Быстрое сухое время Очистка воды Долгосрочная гибкость Не пожелтение Не горючие Отходы Относительно малые краски с малым маслом на открытом воздухе предлагают превосходное однослойное укрытие и лучшую адгезию к трудным поверхностям.

Интерьерная живопись или картины собственными руками

Краски на масляной основе позволяют увеличить время открывания, превосходную устойчивость к «блокировке» и устойчивость к истиранию, после отверждения. Плюсы Твердые, прочные Устойчивые к влаге Большие потоки и выравнивание Большие открытые дни Минусы Желтые с возрастом Сильный запах Требуется очистка растворителя.

Интерьерная живопись существует и как самостоятельный жанр искусства, и как своего рода фон в тех произведениях, где изображаются исторические, бытовые или иные события. Интерьеры жилых и общественных зданий существенно отличаются друг от друга, оформление и архитектурные черты их различны. Театральный интерьер по всем показателям уютнее внутреннего вида заводского цеха. Выразительными особенностями обладает интерьер станций метрополитена.

Каковы лучшие краски для использования в моей кухне, ванной и других областях с высокой влажностью?

Из-за высокого уровня влажности и конденсации, которые подвергаются как кухни, так и ванные комнаты, они становятся склонными к растрескиванию, пилингу и плесени. Чтобы избежать этих проблем, рекомендуется окрашивание полуглянцевой краской. Полуглянцевая краска имеет более высокое значение блеска, а это означает, что она обеспечивает более твердую отделку, что доказывает большую влагостойкость. Наряду с этим, полуглянцевая отделка также очень моющаяся и очищаемая.

В жанре интерьера работали художники разных времен и народов. Благодаря произведениям изобразительного искусства мы знаем, как выглядели деревенские и церковные, дворцовые и учебные, жилые и казенные интерьеры.

В живописи очень близко друг к другу стоят два разных жанра - портрет и интерьер. Они как бы дополняют друг друга. Интерьер здесь как бы представляет второй план, но план очень существенный. Порой он больше говорит о герое, чем сам его портрет. Произведения интерьерного жанра в его чистом виде или с фигурами портретного характера строятся на основе всеобщих законов композиционного творчества. Это хорошо прослеживается в творчестве К. Брюллова, И. Репина, А.Г. Венецианова и его учеников. Наиболее ярко представлен интерьер в портрете Н.А. Некрасова, И.Н. Крамского, «Комнате под сводами» И.Е. Репина, где Л.Н. Толстой изображен в рабочей обстановке. В картине Репина «Не ждали» и других талантливых полотнах.

Как бороться с запахом краски: вентиляция! Хорошо вентилируйте все окрашиваемые комнаты. Движение теплого воздуха является наиболее эффективным механизмом отверждения краски. Удалите все драпировки и мебель, если это возможно, перед покраской. Пары краски, даже из латексных красок, могут проникать в шторы, ковер и мебель. Обложка мебели, если она не может быть удалена.

Что мне делать с плесенью на окрашенных стенах?

Милдью является проблемой внешней поверхности, которая принимает форму черных, серых или коричневых пятен, образованных на краске и других поверхностях, особенно во влажных теневых областях. Мучнистая роса вызвана теплыми, влажными условиями, плохой циркуляцией воздуха и небольшим количеством прямых солнечных лучей, например, под карнизами или свесами. Кустарник, посаженный слишком близко к зданию, является идеальным местом для роста плесени. Перед росписью необходимо удалить плесень, или она будет проходить через новую краску.

Таким образом, интерьерная живопись имеет огромное значение в живописи, как способ оттенить и подчеркнуть психологизм творчества художника и как историческое свидетельство культуры эпохи.

ЛИТЕРАТУРА

1. Горелов, Р.Г. Рисунок и живопись интерьера [Текст] / Р.Г. Горелов. - М.: Искусство, 1978. - 246 с.

2. Леонтьева, Г.К. Карл Брюллов [Текст] / Г.К. Леонтьева. - Изд. 2-е, доп. - М.: Искусство, 1983. - 336 с.

Удалите всю плесень перед покраской путем чистки раствором бытового отбеливателя и воды. Смешайте 1 часть отбеливателя до 3 частей воды и не забудьте тщательно промыть поверхность садовым шлангом после мытья. Всегда используйте соответствующее оборудование для обеспечения безопасности при использовании этого раствора и защищайте кустарник и растения пластиковым покрытием. После избавления от всей плесени грунтовка перед окраской необходима для лучшей адгезии, равномерности блеска и долговечности.

Выберите внешнюю краску высшего качества по цвету и блеску по вашему выбору. Когда вы начинаете свой проект рисования, вам нужно будет рассмотреть блеск краски или уровень блеска. Чем выше уровень блеска, тем более блестящий внешний вид и более чистовая отделка. Существуют различные типы оттенков для разных областей ваш дом. Плоские осветительные приборы идеально подходят для помещений с низким уровнем движения, таких как официальные столовые и мастерские. Они обеспечивают красивое матовое покрытие, которое скрывает незначительные поверхностные недостатки.

3. Островский, Г. Рассказ о русской живописи [Текст] / Г. Островский. - М.: Изобраз. искусство, 1987. - 360 с.: ил.

4. Ракова, М. Русское искусство первой половины XIX века [Текст] / М. Ракова. - М.: Искусство, 1975. - 239 с.: ил.

5. Шорохов, В.Е. Основы композиции: учеб. пособие [Текст] / В.Е. Шорохов. М.: Просвещение, 1979. - 303 с.

Размещено на Allbest.ru

Подобные документы

    Определение понятия, сути и процесса пейзажной живописи, которая часто используется как важное дополнение к бытовым, историческим и батальным картинам, но может выступать и как самостоятельный жанр. Процесс работы над созданием пейзажного произведения.

    Идеально подходит для жилых комнат, столовых и спален. Краски для яиц обеспечивают отличный охват, моющие и чистящие. Они имеют немного более низкий блеск, чем сатин, но обладают тем же типом долговечности. Краски для яиц идеально подходят для жилых комнат, спален и семейных номеров. Сатиновые краски идут на ступеньку выше квартир в области скрубберации, обеспечивая хороший баланс между стиркой и тонкий блеск, они отлично смотрятся в любой комнате. Полуглянцевые краски обеспечивают максимальную долговечность.

    Они обычно используются в детских комнатах и ​​в помещениях с высокой влажностью, таких как ванные комнаты, а также для отделки. Глянцевые краски обладают высокой отражающей способностью и хорошо подходят для подсветки деталей, таких как отделка и декоративное формование. Они также являются лучшим выбором для дверей и шкафов - или любой области, которая видит большой объем злоупотреблений. Потолочные квартиры спроектированы специально для потолков. Они, как правило, дополнительно защищены от брызг.

    реферат , добавлен 29.08.2011

    История русской пейзажной живописи. Жизнь и творчество В. Поленова. Поэзия патриархальной Москвы на картинах художника. Реализм и дух социально-критической иронии, психологический драматизм в исторической живописи И. Репина. Портретная живопись художника.

    реферат , добавлен 28.07.2009

    Какую подготовительную работу мне нужно сделать, прежде чем начинать проект внешней живописи?

    Удалите рыхлую, отслаивающуюся, меловую или пузырчатую краску с помощью скребка для краски, шпателя и проволочной щетки. Свободную краску можно также удалить с помощью шайбы. Слейте края областей, где была удалена краска, чтобы создать гладкую поверхность. Заполните выступы или отверстия в деревянном сайдинге с помощью перевязочного материала для наружного применения. Если повреждение будет более обширным, замените поврежденную деталь полностью перед покраской. Уплотнения трещин, швов и зазоров с красками внешней затычки.

    Пейзаж как самостоятельный жанр изобразительного искусства. История русской пейзажной живописи. Этюдная живопись на пленэре. Целенаправленный выбор пленэрного мотива. Пластическое решение замысла, сбор материала. Выполнение картона, подготовка холста.

    дипломная работа , добавлен 13.05.2015

    Зарождение и развитие в XVII веке голландского искусства. Изучение творчества крупнейших мастеров голландской и нидерландской жанровой и пейзажной живописи. Исследование специфических черт таких жанров как бытовой жанр, портрет, пейзаж и натюрморт.

    Очистите снаружи дома сверху донизу. Если вы используете мыло, хорошо промойте сайдинг. Смажьте участки, которые не должны быть окрашены. Вы можете поместить газетные или пластиковые капли для вещей, таких как окна, двери, тротуары и подъездные пути, чтобы защитить их от капель. Если вы очищаете, песка или удаляете старую краску, вы можете удалить свинцовую пыль или пары. Воздействие свинцовой пыли или паров может вызвать серьезные заболевания, такие как повреждение головного мозга, особенно у детей.

    Беременным женщинам также следует избегать воздействия. Следуйте этим инструкциям, чтобы контролировать воздействие других опасных веществ, которые могут выделяться при подготовке поверхности. Для латексной краски используйте мыло и воду. Масляная краска требует скипидара или разбавителя краски. Обязательно тщательно чистите щетки в конце каждого дня.

    контрольная работа , добавлен 04.12.2014

    Портрет как жанр в живописи. История портретной живописи. Портрет в русской живописи. Построение композиции портрета. Техника масляной живописи. Основа под живопись. Масляные художественные краски и кисти. Палитра красящих веществ и смешивание красок.

    дипломная работа , добавлен 25.05.2015

    Анализ биографии и творческой деятельности русского художника Брюллова Карла Павловича. Характеристика исторической и романтической тем в его живописи. Обзор жизненного пути и произведений живописца Давида Жака Луи. Основание французской школы живописи.

    презентация , добавлен 23.10.2013

    Изучение особенностей развития китайской живописи династии Сун. Характеристика живописи периодов Северной и Южной Сун. Отражение идейных принципов чань-буддизма на пейзажной живописи данного периода. Влияние конфуцианского учения на сунскую живопись.

    курсовая работа , добавлен 27.05.2015

    Характерные признаки древнеримского искусства. Исторические корни римской культуры. Римский стиль живописи. Основные направления и разновидность древнеримской живописи: фаюмские портреты, монументальная живопись, живопись этрусков.

    курсовая работа , добавлен 24.01.2007

    Характеристика основных направлений в русской живописи второй половины XIX в. Особенности написания портретов. Отличительные черты пейзажей того времени. Историческая живопись, в качестве жанра живописи. Бытовой жанр и реализм, как эстетическая позиция.

    презентация , добавлен 01.10.2014

    Характеристика русского искусства XIX века. Исследование тенденций романтизма в живописи. Портретная живопись в творчестве Ореста Кипренского и Василия Тропинина. Карл Брюллов - мастер портрета и исторической картины. Представители религиозной живописи.