Plasti Dip – современная жидкая резина от Performix. Классификация пиломатериалов и их характеристика

"Пласти Дип" представляет собой специальный состав жидкой резины, который наносится с помощью краскопульта. С его помощью можно покрывать поверхности любой сложности - от капота и двери до дисков и радиаторных решеток.

Достоинства "Пласти Дип "


  • Обеспечивает защиту лакокрасочного покрытия кузова или дисков от воздействия внешних факторов, ультрафиолета, соли, химических реагентов.

  • Производитель гарантирует сохранность покрытия при перепадах температур от -30 до +90 градусов.

  • Неограниченные возможности дизайна. С помощью краски "Пласти Дип" можно сделать матовыми и цветными любые металлические и пластиковые детали, что очень помогает в тюнинге автомобиля. Чаще всего с ее помощью окрашивают кузов, диски, радиаторные решетки, споллеры, пороги, фары. Удобно с их помощью также обработать детали внутри салона - панель, руль и т.д.

  • Согласно аннотации производителя, покрытие отличается величайшей прочностью и стойкостью к истиранию. Наиболее ответственные компании, занимающиеся обтяжкой авто винилом, даже готовы дать гарантию на несколько месяцев эксплуатации.

  • Легкий демонтаж. При необходимости можно легко удалить жидкий винил с поверхности машины.

Недостатки жидкого винила

Однако прежде чем "Пласти Дип" купить, нужно узнать всю возможную информацию о его недостатках. Первые из них можно заметить уже сразу после того, как оклейка авто винилом будет завершена. Это сколы и трещины, которые, вопреки ожиданиям, все же проявляются через краску. Чтобы избежать этого, нужно заранее грунтовать и шпатлевать все щели, как это полагается перед любой окраской.


Даже малейшее нарушение подготовки поверхности приводит к тому, что резина чуть-чуть отходит от краев. В результате внутрь попадает вода и грязь, на морозе она застывает, расширяется, покрытие лопается. Избежать этого, нужно очень тщательно обезжиривать поверхность перед началом покраски. Лучше отказаться от оклейки авто винилом и обратиться к профессионалам.


Как показывают на "Пласти Дип" отзывы, это покрытие очень боится нефтепродуктов и бензина. Для можно использовать обезжиривающие средства, но лучше обойтись без жестких щеток и скребков, иначе можно просто порвать резиновую пленку. И последний недостаток "Пласти Дип", свойственный вообще многим виниловым покрытиям - яркие оттенки быстро выцветают при постоянном нахождении на солнце.

Пиленую продукцию получают продольным делением бревен и кряжей на части с последующим продольным и поперечным раскроем. По степени готовности к дальнейшему использованию пилопродукция делится на пиломатериалы, заготовки и деревянные детали.

Пиломатериалами называют пилопродукцию определенных размеров и качества с двумя плоскопараллельными пластями.

Заготовка из древесины - пилопродукция с размерами и качеством, соответствующими изготовляемым из нее деталям и изделиям с припусками на обработку и усушку. Деталь - пилопродукция, не требующая последующей обработки для ее использования.

По форме поперечного сечения пилопродукция делится на брусья, бруски, доски, шпалы, обапол.

Брусья - пиломатериалы толщиной и шириной 100 мм и более. Соответственно числу пропиленных сторон брусья бывают двухкантные (рис. 1 а), трехкантные (ванчесы) (рис. 1 б) и четырехкантные (рис. 1 в).

Бруски (рис. 1 г) - пиломатериалы, за исключением авиационных, имеющие толщину до 100 мм и ширину не более двойной толщины.

Доски (рис. 1 д) - пиломатериалы толщиной от 16 до 100 мм и шириной более двойной толщины.

Шпалы (рис. 1 е, ж) - пилопродукция в виде бруса, предназначенная для укладки под рельсы железных дорог.

Обапол (рис. 1 з, и) - пилопродукция, получаемая из боковой части бревна и имеющая одну пропиленную, а другую непропиленную поверхности. Плоские бруски, тонкие узкие доски называют рейками . Пиломатериалы с прямоугольным сечением, тонкие и короткие называют дощечками и планками .

Пиломатериалы имеют следующие элементы: пласти, кромки, ребра, торцы. Пласть - продольная широкая сторона пиломатериала, а также любая сторона пиломатериалов квадратного сечения. Пласть, отличающаяся наибольшей чистотой в отношении качества древесины и обработки, называется лучшей, противоположная ей - худшей; в экспортных пиломатериалах пласть, обращенная к сердцевине, называется внутренней, а обращенная к заболони - наружной.

Кромка - продольная узкая сторона пиломатериалов.

Ребро - линия пересечения пласти и кромки пиломатериалов.

Торец - концевое поперечное сечение пиломатериалов.

По характеру обработки пиломатериалы разделяют на необрезные, обрезные и односторонне обрезные. Пиломатериалы, имеющие вместо кромок боковую поверхность бревна, называют необрезными (рис. 2 а); пиломатериалы, у которых все четыре стороны пропилены, а величина обзола (часть поверхности бревна, оставшаяся на пиломатериалах) не превышает допускаемых размеров, называют обрезными (рис. 2 б). Односторонне-обрезные пиломатериалы имеют пиленые пласти и одну кромку, а размеры обзола на пропиленной кромке не превышают допускаемых. В направлении длины доски различают комлевый (широкий) и вершинный (узкий) торец. Обзол, занимающий часть ширины кромки, называется тупым (рис. 2 в), вся ширина кромки - острой (рис. 2 г).

По степени обработки пиломатериалы разделяют на нестроганые и строганые. В зависимости от назначения строганые пиломатериалы имеют различную форму поперечных сечений.

По месторасположению пиломатериалов в бревне (по отношению их к продольной оси) различают сердцевинные, центральные и боковые доски.

Сердцевинные доски (рис. 2 е) содержат сердцевину и наибольшее количество сучков всех разновидностей, которые снижают качество древесины. Очень часто в центральной части растущих деревьев образуются метиковые и отлупные трещины. Эти доски больше подвергаются растрескиванию. Сердцевинные доски, как правило, выпиливают толщиной 40 мм и более из толстых бревен. При выпиловке тонких сердцевинных досок сердцевина может выходить на пласть или быть близкой к пласти и при строгании выйти наружу. Поэтому тонкие сердцевинные доски высших сортов не изготовляют.

В центральных досках (рис. 2, д) сердцевина распилена вдоль ее оси. При выпиловке центральных досок наилучшим образом вскрываются пороки на внутренней пласти доски. Все годичные слои в центральных досках перерезаны, поэтому эти доски меньше, чем сердцевинные, подвержены растрескиванию. Качество центральных досок по сравнению с сердцевинными выше.

Боковые доски получают в процессе распиливания зоны бревна, расположенной между сердцевинной или центральными досками и горбылем. Боковые доски менее сучковаты, не имеют разветвленных сучков. Они легко строгаются и обладают более чистой поверхностью. Боковые доски содержат меньшее количество пороков и характеризуются лучшим качеством, чем центральные и сердцевинные при условии, если они получены при распиловке бревен комлевой части хлыста.

Обзор жидкой резины Plasti Dip от компании Performix. Что это такое, как правильно наносить на поверхность и свойства защиты. Цена и видео-обзор жидкой резины.

Содержание статьи:

Plasti Dip – это жидкая резина, как многие говорят резиновая краска или более известный как пластидип. Современные технологии покраски и тюнинга в направлении красоты превосходят все ожидания. Матовый оттенок кузова и отдельных деталей становится все популярней. Первое время использовали матовую краску, но как понимаете, процедура долгая и не дешевая. Более дешевый, но и качественный вариант – жидкая резина Plasti Dip от компании Performix.

Помимо красивого матового покрытия жидкая резина Plasti Dip хорошо защищает поверхность, не пропуская воду, защищает от сколов, стирания поверхности и различных дорожных реагентов. Рассмотрим более подробно плюсы и минусы жидкой резины, а так же технологию нанесения и цену.

Что такое жидкая резина Plasti Dip


Жидкая резина Plasti Dip от компании Performix - по сути, резиновая краска, может быть как спрей в аэрозольном баллончике, так и в банках подобно краске. Спектр оттенков самый разнообразный от темных до самых ярких цветов. Как правило, наносят пластидип на кузов автомобиля, диски и другие твердые основы, в том числе можно покрасить пластик и отдельные части.

В состав жидкой резины Plasti Dip входит специальный полимер битумной водной эмульсии. В домашних условиях изготовить такое покрытие невозможно, так как необходимо выдержать технологию, специальным методом смешать компоненты и не дать загустеть до нанесения.

Первые образцы жидкой резины Plasti Dip выпускались только черного цвета, со временем, но благодаря прогрессу теперь можно найти любой оттенок. Если сравнивать с виниловой пленкой, то цена пластидипа в разы меньше, так как и простота нанесения. Чаще всего наносят пластидип разных оттенков, тем самым формируя рисунок или разноцветную форму. Выдержав технологию нанесения, в результате получится ровная матовая поверхность.

Какие плюсы и минусы жидкой резины Plasti Dip


Как и любое средство покрытия, жидкая резина Palsti Dip имеет свои плюсы и минусы. Чаще всего плюсы указывают сразу, но вот минусы материала не всегда бывают предсказуемыми.

Помимо красивого покрытия, которое можно получить в результате нанесения Plasti Dip, жидкая резина так же имеет защитные свойства. После нанесения образуется прочная защитная, эластичная пленка. Так же защищает от сколов, влаги, истирания поверхности, разных дорожных реагентов и выгорания краски.

Ходит немало слухов, что жидкая резина Plasti Dip достаточно хорошо реагирует на перепады температуры и в результате теряет свои свойства. Это все неправда, по словам производителя, диапазон температуры, который выдерживает пластидип, составляет от -30 до +130 градусов Цельсия. Но как отмечают пользователи, эти границы значительно выше, особенно, что касается минусовой температуры. По слухам при минусе жидкая резина Plasti Dip трескается и отслаивается, но нет, на морозе пластидип становится еще более прочной и хорошо переносит минусовую температуру.


Плюсовая температура так же не страшна для жидкой резины Plasti Dip. Все, что способен выдержать человек, спокойно выдержит и пластидип. По слухам, при высокой температуре жидкая резина Plasti Dip попросту стекает с поверхности, но как показывает практика, она становится мягкой, эластичной, но при этом хорошо держится на поверхности.

Еще один плюс жидкой резины Plasti Dip - это 100% водонепроницаемость, а значит, поверхность будет полностью защищена от воды и коррозии. Учитывая, что Plasti Dip наносится в виде аэрозоля, его можно наносить на абсолютно любую поверхность, что в разы лучше, чем виниловая пленка или другие клейкие материалы.


Компания Performix известна не первый год выпуском химсредств для автомобилей, в том числе и жидкой резиной Plasti Dip. Поэтому, за это время собралось немало отзывов, мнения владельцев и тем более противоречий. Как говорится одно дело теория, но практика намного важней.


Как говорили, где есть плюсы, там есть и минус. Не обошло это стороной и жидкую резину Plasti Dip от Performix. Производитель указывает, что пластидип стойкий к химическим веществам на мойке и мыть необходимо под небольшим давлением. На самом деле, как отмечают пользователи, первое время пластидип все-таки стойкий, но особенно на черном цвете начинают выступать сероватые или белые полосы. При этом на ярких оттенках жидкой резины Plasti Dip такое не наблюдается. Что касается давления мойки, то действительно, лучше придерживаться низкого давления, так как небольшие царапины или сколы могут мгновенно превратятся в большие латки.

Так же была указана информация, что хорошо жидкая резина Plasti Dip хорошо защищает от сколов и царапин. Увы, здесь играют разные факторы, много зависит от ситуации и силы. Если, например, взять небольшую скользящую царапину, то повреждения может и не быть, но удар будет от острого камня или другого предмета, то не избежать повреждений. Таким образом, нужно учитывать силу повреждений и от этого будет зависеть степень защиты пластидипа.

Еще один минус, это отпечатки пальцев на поверхности жидкой резины Plasti Dip. Как бы ни утверждал производитель, но те, кто сталкивался с пластидипом, однозначно скажут, что в 90% случаев отпечатки хорошо остаются на поверхности, особенно это касается черного и яркого цвета, где хорошо видно переход с матового на глянцевый оттенок.


Последний и самый спорный нюанс – это насколько долго держится жидкая резина Plasti Dip. Главным и самым пагубным веществом для жидкой резины Plasti Dip считается бензин и всевозможные растворители, пластидип попросту смывается как пыль.

Многое зависит от поверхности, на которую нанесли материал. Если это кузов автомобиля, и технология нанесения выдержана, то однозначно будет держаться долго. Но если взять колесные диски или бампер, на которые чаще всего приходится столкновение и влияние разных веществ, то срок значительно уменьшается.

Так же нельзя наносить на поверхность с повреждениями (сквозная трещина или хуже всего ржавчина). Во-первых, жидкая резина Plasti Dip плохо пристанет, а во-вторых, через время попросту может отстать от поверхности. Это основные плюсы и минусы жидкой резины Plasti Dip. Срок гарантии качественного покрытия пластидипом до двух лет.

Как правильно наносить жидкую резину Plasti Dip


Жидкую резину Plasti Dip можно наносить как вручную с помощью аэрозольных баллонов, так и с помощью пульверизатора. Для начала рассмотрим технологию нанесения с помощью вручную с помощью аэрозольного баллончика. Как и для любого варианта покраски или работы с поверхностью, первым делом необходимо вымыть от пыли, грязи и высушить, это как минимум 50% вашего успеха в работе с жидкой резиной Plasti Dip.

Поверхность должена быть идеально сухой и без мельчайших пылинок, поэтому такой процесс рекомендуют проводить в закрытых помещениях. В ином случае жидкая резина Plasti Dip не будет приставать к поверхности или будет отчетливо видно грязь и пыль на поверхности.

О нанесении жидкой резины Plasti Dip с помощью малярной кисточки речь даже идти не может, так как вы попросту испортите автомобиль. Учитывая свойства жидкой резины Plasti Dip, не имеет значение, какого цвета у вас поверхность, и в какой цвет она будет перекрашена. После полного высыхания поверхности, необходимо обезжирить её. Обычно используют растворитель или ацетон, от этого будет зависеть, насколько качественно жидкая резина Plasti Dip пристанет к поверхности.


Не менее важным шагом считается закрывание всех открытых участков, которые не должны быть окрашены жидкой резиной Plasti Dip. Для этого можно использовать бумажный скотч, пленку или куски бумаги. Одним словом, все, чем можно ровно и без проблем закрыть определенные участи, которые не будут окрашены. Стоит отметить, что такая покраска не требует разборки отдельных деталей кузова автомобиля. Если есть ровные линии (молдинги, стекла или другие ровности) то заклеивать такой же ровной линией.

Если проводится покраска легкосплавных дисков автомобиля, то необходимо закрыть тормозные диски пленкой, а еще лучше полностью снять диск с автомобиля и заклеить резину пленкой.


Теперь самый ответственный момент – нанесение жидкой резины Plasti Dip на поверхность. Рекомендуют наносить в несколько слоев, на расстоянии 13-16 см от поверхности, при этом выдерживая небольшие интервалы между слоями. И так, первый слой пластидипа должен быть такой толщины, чтоб просматривался оригинальный оттенок поверхности. Это своего рода будет связывающий слой между жидкой резиной Plasti Dip и поверхностью для нанесения. После обработки ждем порядка 15 минут, чтоб слой пластидипа просох.


Наносим второй слой жидкой резины Plasti Dip, он должен быть такой толщины, чтоб не было видно оригинального цвета поверхности, но и достаточно тонки. Последующие слои должны быть немного толще, но не сильно злоупотребляйте, так как можете получить глянцевую поверхность. Распылять жидкую резину Plasti Dip лучше всего под разными углами, чтоб получить ровный слой по всей поверхности.

После нанесения последнего слоя жидкой резины Plasti Dip, необходимо подождать, как минимум 30-40 минут, и убрать излишки, попавшие на не нужную поверхность. Те, кто пользовался жидкой резиной Plasti Dip, после всех процедур советуют оставить высыхать на 24-48 часов, таким образом, резина хорошо пристанет к поверхности.

С небольших секретов покраски жидкой резиной Plasti Dip можно сказать, что чем ближе к поверхности вы будете распылять, тем более гладкой получится поверхность, чем дальше – тем поверхность будет более структурированной. Но, если держать аэрозольный баллончик слишком далеко от обрабатываемой поверхности, то в будущем такой покрытие будет очень сложно отделить от оригинальной поверхности.


Прежде чем приступить к нанесению жидкой резины Plasti Dip потренируйтесь на небольшом участке. Обработанную поверхность не стоит сразу мыть или чистить в течении нескольких дней. Не забывайте держать аэрозольный баллончик вертикально, а когда окончите нанесение, но жидкая резина Plasti Dip еще осталась, переверните аэрозоль вверх дном и сделайте несколько распылений на любую поверхность. Таким образом, вы сможете использовать аэрозоль повторно, и он не засохнет.

Не менее важный температурный показатель окружающей среды, работая с жидкой резиной Plasti Dip, следует избегать слишком высокой или низкой температуры, а так же недопустима высокая влажность воздуха.


Если после нанесения жидкой резины Plasti Dip на поверхность вы обнаружили повреждения, не переживайте, достаточно снять, зачистить поврежденный участок и заново нанести пластидип на поверхность, придерживаясь вышеуказанной технологии. По такой причине необходимо брать аэрозоль жидкой резины Plasti Dip с запасом.

По словам производителя Performix гарантийный срок эксплуатации жидкой резины Plasti Dip 1-2 года, но бывают случаи и большего периода. Снимать жидкую резину Plasti Dip с поверхности достаточно легко. Необходимо подковырнуть любое место с пластидипом и потянуть за образовавшуюся зацепку.

Как видим, нанести жидкую резину Plasti Dip на любую поверхность сможет даже неопытный человек, достаточно пошагово соблюдать технологию и правила нанесения. В результате получится матовая поверхность выбранного оттенка.

Цена жидкой резины Plasti Dip


Цена на пластидип или более известную жидкую резину Plasti Dip зависит от выбранной емкости и типа нанесения. В нашем случае это аэрозольные баллоны, а наносить необходимо в ручном режиме.

Во многих магазинах аэрозольный баллон жидкой резины Plasti Dim обходится порядка 3980 рублей, но в интернет-магазине можно приобрести за 1990 рублей, по акции часто можно взять два аэрозольных баллона по цене одного. Если покупать жидкую резину Plasti Dip в больших банках, то это выйдет в десятки раз дороже, например от $100 за 1 литру.

На первый взгляд технология нанесения жидкой резины Plasti Dip очень тяжелой, но изучив весь процесс, все оказывается в разы проще. Поэтому стоит внимательно пересмотреть этапы работы и раз попробовать самостоятельно нанести жидкую резину Plasti Dip на небольшую поверхность.

Видео обзор жидкой резины Plasti Dip:


Тест на прочность пластидип:

ОБЛИЦОВЫВАНИЕ, КАК ЧАСТЬ ОТДЕЛКИ

Под отделкой изделий в широком смысле понимается вся совокупность способов обработки поверхности древесины и древесных материалов для защиты от воздействия окружающей среды и улучшения внешнего вида. Отделка изделий осуществляется путем облицовывания, отделки лакокрасочными материалами, нанесения резьбы, инкрустации, пирографии (выжигания), термопечати и т.п.
Однако в современном значении под отделкой чаще всего понимают только создание на поверхности деталей и изделий защитных, декоративных, защитно-декоративных покрытий с помощью лакокрасочных материалов, в общем случае разделяемых на прозрачные и непрозрачные (укрывистые).

Облицовывание как бы выделилось в отдельный вид технологии.
Облицовывание - общее понятие процессов наклеивания какого-либо тонкого материала на поверхность заготовки, детали или изделия с целью облагораживания поверхности подложки, придания ей нового вида. Причем правильным является термин «облицовывание», а облицовкой называется то, чем облицована поверхность.

Облицовывание поверхностей тонким слоем древесины более ценных пород называется фанерованием - от шведского слова «fanret» - «фанера», и никак не шпонированием , поскольку шпон - прирезанный в размер лист лущеной фанеры, который изначально использовался для получения фанеры клееной, и лишь потом это название перешло на листы прирезанной строганой фанеры.

ПЛАСТЬ, КРОМКА, ТОРЕЦ, РЕБРО, КАНТ

В государственных стандартах достаточно четко изложено, что такое пласть, кромка, ребро и торец. Большинство заготовок и деталей в производстве мебели имеет форму параллелепипеда. К ним относятся имеющие шесть граней доски, плиты, прямолинейные бруски, и большинство прямоугольных щитовых деталей.

При этом пластью называется каждая из двух наиболее широких сторон (граней) любой плоской заготовки, детали или изделия. Любая продольная поверхность заготовки с квадратным сечением тоже называется пластью.

А вот узкие продольные и поперечные грани щитовых и брусковых деталей, а так же плит, называются кромкой . Так же называется и продольный край полотна какой-либо ткани или характерная узкая полоса, идущая вдоль этого края.

Торец - поверхность поперечного разреза, среза бревна, бруса, бруска, а так же вообще поперечная грань какой-либо достаточно узкой длинной детали, концевое поперечное сечение.

При этом линия пересечения двух граней любого геометрического тела, в том числе поверхностей пласти и кромки, а так же пластей и кромок с поверхностью торца, называется ребром . Поэтому щитовая заготовка вообще не имеет торцов, а только две пласти, четыре кромки и восемь ребер.

Слово кант , которое довольно часто используется мебельщиками для обозначения кромки или того материала, которым ее облицовывают, в русском языке имеет несколько значений. Это тесьма вязаная или плетеная с вплетенным по ее краю шнуром, узкий цветной шнурок, тканевая оторочка по краю или по шву какого-то швейного изделия, например, одежды, диванной подушки и т.п., а также специальный шнур, вшиваемый в ребро матраца между его пластью и бортом. Согласно определению, кант никак не может использоваться для отделки кромок деталей из древесины и древесных материалов.

В оправдание мебельщиков, которые используют зачастую неописанные в учебниках термины, могу добавить, что иногда не хватает определений для быстро появляющихся новых материалов и технологий или существующие определения недостаточно удобны в том или ином производственном процессе или для того или иного материала. Ритм современного производства настолько быстрый, что некогда консультироваться, лезть в учебники или обращаться к ученым с просьбой создать новый термин. Включаются аналогии, отбрасываются сложные обороты и появляются своего рода сленговые обозначения. Например, тот материал, которым облицовывают кромку, называют кантом по аналогии с кантом в шейной промышленности. Ребром и торцом в гнутоклееной заготовке могут назвать кромки, для того чтобы не запутаться самим и не запутать заказчиков какие кромки криволинейные, а какие прямолинейные, какие являются в узкой и длинной заготовке действительно торцом, а какие в широкой и короткой уже торцом не являются.

Современный и стильный дизайн - это желание практически каждого автовладельца. В настоящее время существует много своеобразных технологий. При помощи них можно неплохо преобразить свой автомобиль. Одной из таковых является покраска Plasti Dip. Об этом далее поподробнее.

Описание материала

Plasti Dip является универсальным и очень эластичным прорезиненным покрытием, выдерживающим любые химические воздействия. Также данный материал особенно устойчив к атакам солей и кислот. Покрытие "Пласти Дип", фото которого продемонстрировано в данной статье, выполняет функции герметизации и гидроизоляции, защищает от влаги и коррозии. Нет отклеивания во время эксплуатации. Также его можно легко и безболезненно снимать самостоятельно в любое время. Краска "Пласти Дип" покрывает поверхность равномерной, красивой, матовой и легко удаляемой пленкой, толщина которой составляет 150-350 микрон. Plasti Dip считается мультифункциональным жидким резиновым материалом, обладающим высокой пробивной прочностью, устойчивой к атмосферным условиям с дождями и ультрафиолетовым излучением. Данное покрытие водонепроницаемое и без запаха, не содержит силикона, после его высыхания сохраняется эластичность. Резиновый слой указанного материала, имеющего противоскользящие свойства, защищает поверхность автомашин от царапин и сколов.

Даже при экстремальных ситуациях не ломается, сохраняется хорошая эластичность. Покрытие "Пласти Дип", отзывы о котором являются положительными, - идеальный вариант для нанесения на автомашины и мотоциклы. Это эффективный материал. При помощи него создается защитный слой для кузова автомобилей и их дисков. Указанный материал придаст характерный стиль вашему автомобилю и выделит его из общего потока ярким цветом серии Plasti Dip Blaze или классической матовой окраской. Это позволит показать своеобразность транспорта. Есть также возможность создания уникального цвета "Пласти Дип" с комбинированием различных оттенков. В результате этого будет подчеркнута индивидуальность любого автомобиля. От покраски Plasti Dip транспорт не начнет быстрее ездить, не улучшатся его технические характеристики, однако будет обеспечена защита поверхности кузова от износа, а внешний его вид станет ярким и стильным. Особенностью этого покрытия является то, что его можно снять в любое время с автомобиля!

Область применения материала

Plasti Dip International начали выпускать с 1972 года в Миннесоте. По словам самих производителей этого уникального покрытия, оно имеет «1000 и 1 применение». Жидкая резина используется не только в автомобильной промышленности для покрытия отдельных деталей машин или полной покраски ее, но и в других сферах. Plasti Dip является цветным текстурным покрытием, легко наносимым на любую поверхность. Эластичность свою данный материал сохраняет при температуре от -35 до +94 градусов. Он не трескается даже при сильных морозах.

Основные особенности

Из всего вышесказанного следует выделить главное. К основным особенностям данного материала относятся:

  • Высокие противоударные свойства.
  • Устойчивость к температурным перепадам.
  • Водонепроницаемость.
  • Эластичность.
  • Устойчивость к ультрафиолетовому излучению.
  • Защитные противоскользящие свойства.

Также "Пласти Дип" неядовит и нетоксичен. Он отлично переносит действие разных химических соединений, таких как кислоты, щелочи и соли. Автовладельцы давно оценили практичность жидкой резины "Пласти Дип", отзывы отмечают это, так как при помощи этого покрытия преображается внешний вид любого автомобиля.

Достоинства

Указанный материал имеет ряд преимуществ:


В целом, жидкая резина "Пласти Дип" является идеальным материалом для творческого подхода:

  • Можно самостоятельно нанести данное покрытие.
  • Стоимость работ и самого материала являются не слишком дорогими.
  • После проведения покраски можно с легкостью возвратить прежний цвет.

Аналоги "Пласти Дип"

Данный материал является в своем роде уникальным. Однако в наше время имеется большая численность подобной продукции. Многие организации различных стран, шагая в ногу со временем, занимаются разработкой и усовершенствованием жидкой резины. К аналогам указанной продукции относят LiquidRubberCoating, Rubber Paint и т. д.

Преимущества указанного материала над виниловой пленкой

В данном случае усматривается следующее:


"Пласти Дип": покраска авто. Пошаговая инструкция

В данном случае необходимо осуществить следующие действия:

Процесс распыления жидкой резины

В данном случае потребуется особая внимательность и скрупулезность. При выполнении данного процесса кисть надо зафиксировать так, чтобы угол распыления во время работы не менялся. От этого зависит правильность нанесения указанного покрытия. Распыление с Plasti Dip следует производить перпендикулярно плоскости деталей автомобиля, при этом выдерживать одинаковое расстояние до них. Это важно в данном случае. Так как при большом расстоянии поверхность получается шершавой, а при слишком маленьком иногда образуются капли. Идеальным расположением распылителя от обрабатываемой поверхности считается 13-16 см.

Сам процесс покраски несложный. Главное - делать это плавно и неспеша. Сначала надо взять распылитель, зафиксировать кисть и нажать на курок. Это не является таким уж сложным действием. После нанесения данного материала на нужное место курок надо отпустить, потом, нажав снова, красить в обратном направлении. Делается это до двух-трех слоев вещества.

Как производится комбинированная покраска

Последовательность данного процесса заключается в следующем:

  1. Изначально начинают красить детали автомашины с задней стойки. Затем плавно переходят к крыше.
  2. После этого можно покрасить левую стойку, потом крышку багажника, а затем заднюю часть авто с бампером.
  3. Следующий этап данного процесса осуществляется с левого крыла до передней двери. После этого обратно осуществляют те же самые действия только в обратном направлении.
  4. Потом принимаются за переднюю дверь.
  5. Затем красят последующее крыло с фарами.
  6. Капот начинают обрабатывать с левой стороны до середины. Потом справа проводят те же действия.
  7. После этого необходимо красить задние фары с решеткой.
  8. Затем переходят к правому переднему крылу. После этого красят двери
  9. Заканчивают данный процесс задним крылом.

Такой порядок проведения работ дает возможность избежать "покрасочного напыла". Это важно при осуществлении данного процесса. Первый слой краски должен быть тонким, почти прозрачным. Если после нанесения его стали заметны плохо обработанные участки, то не стоит переживать. Последующие слои закрасят их. На первом этапе, таким образом, создается основа. Стартовый слой оставляют сушиться примерно на 40 минут. Это является оптимальным временем. Второй слой нужно наносить более медленным темпом по такому же алгоритму. На этом этапе надо уделить больше внимания изгибам и краям, ручкам и линиям, а также другим мелким деталям автомобиля. После нанесения этих слоев кое-где могут оставаться непрокрашенные места. Прозрачность должна составлять около 70%. Последующие слои указанного материала надо наносить таким же образом. В целом, поверхность машины будет сохнуть около 60 минут. После этого необходимо снимать скотч и лишнюю краску "Пласти Дип". Завершив данный процесс, надо подождать 12-24 часа, чтобы покрытие затвердело.

"Пласти Дип" (покраска) сохраняет эластичность при температурных изменениях от -35 до +94 градусов Цельсия. При сильных морозах это покрытие не трескается, а при знойной жаре не становится слишком пластичным. Наносится Plasti Dip при комнатной температуре (18-20 градусов Цельсия). Это является немаловажным. Надо помнить, что прямые солнечные лучи и сильный ветер, также температурные перепады отрицательно повлияют на результат покраски.

В данном случае необходимо знать следующее:

  • Образовавшиеся потеки легко убираются при помощи полотенца.
  • Для аккуратного удаления данного покрытия с краев и мелких деталей можно пользоваться ножом или плоской отверткой.
  • Глянцеватель надо наносить медленными и аккуратными движениями близко от поверхности.
  • Для повышения адгезивных свойств материала окрашиваемая плоскость обрабатывается праймер-грунтом Plasti Dip.
  • При данной обработке лучше пользоваться распылителями WAGNER W550 или W665, в которых осуществляется установление режима малой подачи краски, и системой HVLP (High так как у нее больший объем и низкое давление. При этом материал разбавляется растворителем в соотношении 1:1, и бак распылителя заполняется наполовину или на две трети объема.
  • Следует помнить, что при нанесении указанного покрытия обязательно надо соблюдать технику безопасности, работать, применяя средства защиты дыхательных путей, в хорошо проветриваемом помещении.

"Пласти Дип"- это действительно выгодно

С покрытием Plasti Dip каждый сможет экономить деньги, которые раньше приходилось тратить на "косметический" ремонт. Расходы в данном случае окупятся в первые полгода эксплуатации.

Итог

Все вышесказанное свидетельствует о том, что является эффективным покрытие из материала "Пласти Дип", цена которого приемлема и каждому по карману: от 450 до 13 500 рублей, в зависимости от разновидности продукции и литража тары. Автомобили после данной покраски всегда будут выглядеть как новые. Это помогает подчеркнуть статус и престиж любой компании. Продать автомобиль, который обработан указанным материалом, можно за вполне хорошую цену. Так как даже после длительной эксплуатации он будет выглядеть отлично.